День следующий.
Разговор:
— Да, мам?
— Привет, вы сегодня никуда не едите?
— Та вроде пока не планировали.
— Тогда мы с папой к вам заедем. Что там Джейкоб, кстати?
— Заедете? Ам... Джейкоб нормально.. Да.
— А ты что, не хочешь, чтоб мы к вам заехали? Совсем не скучаешь по родителями?
— Скучаю.. Скучаю..
— Не убедительно. Ладно, вам что-то купить?
— Та нет, у нас всё есть, спасибо.
— Хорошо, тогда мы сразу к вам.
— Ага.
Конец.— Чеееееертт! Нахера к нам ехать? - Сразу же после разговора заныл Итан.
— Эй, эй, потише, что случилось?
Джейкоб сейчас спал и не хотелось бы его будить. Эйсмин младший повернулся к своему мужу и подошёл к нему, садясь рядом.
— Сейчас мои родители приедут, а я не хочу..
— Да ну ладно тебе, мы с ними уже больше двух месяцев не виделись.
— Ну и что? Я всё равно не хочу, чтоб они ехали сюда.
— Это всего лишь на пару часов.
— Вот именно, что всего лишь на пару часов. Это блин мой единственный выходной, я хочу отдохнуть.
— В конце концов, они не на весь день, ну.
Итан отвернулся, а потом вспомнил про Милли.
— Пойдём прогуляемся?
— К озеру?
— Ага. Я сейчас Джейкоба одену, а ты пока найди поводок для Милли и возьми немного хлеба, хочу уточек покормить.
— Хорошо.
Итан ушёл в комнату одевать ребёнка и себя, а Юнэс начал искать поводок. Как только он его нашёл, сразу положил его в прихожей и пошёл на кухню за хлебом, а после оделся. Сейчас была весна, на улице не так уж и холодно сегодня. Солнышко хоть и светит, но ветер всё равно прохладный. Положив Джейкоба в коляску, надев на Милли поводок они ушли гулять. Идя через лес, Милли увидел белочку и побежал за ней, а так как Итан держал его за поводок, то получилось так, что он упал и упустил поводок. Из-за этой ситуации Ита засмеялся, а Юнэс, тоже тихо смеясь, помог подняться.
— Не ударился?
— Та такое. Милли, сюда!
Но собака не прибежала на голос хозяина, она продолжала стоять под деревом и гавкать на белку.
YOU ARE READING
Новый этап жизни
FanfictionАвтор з України 🇺🇦 вибачте за російську!!! Продолжение «Актёр гей-сериала»