Ер.10 (51)

304 20 1
                                    

Спустя полтора месяца.
Когда Лиззи (ей 3 года) только удочерили, Джейкоб первое время не воспринимал её, но спустя месяц после того, как она начала с ними жить, Джейк заговорил с ней, и даже предложил вместе поиграть. Уже завтра Джейкобу в школу, в первый класс.

- Джейкоб, подойди, пожалуйста! - Позвал сына Итан.

Мальчик сразу подошёл, взяв с собой сестру.

- Лиззи, пойдём поиграем? Итану нужно поговорить с Джейкобом наедине, так что оставим их.

Лиззи взяли на руки и понесли вниз, в гостиную, где они сели на диван и Юнэс достал карточки с каким-то рисунками. Эти карточки он показывал дочери, а она говорила, что изображено на картинках.
Тем временем у Итана и Джейкоба:

- Пап, ты о чём-то хотел со мной поговорить?.. - Спросил мальчишка.

- Да. Ты помнишь, что у тебя завтра первый звонок?

- Да, помню.

- Ты у меня очень рано пошёл в школу, так что твои одноклассники будут тебя на год-два старше. Если они что-то будут говорить в твой адрес, то скажи сразу мне или Юнэсу, хорошо?

- Да, хорошо.

Итан с облегчением выдохнул. Кажись, он волнуется об этом больше, нежели сам Джейкоб.

- Тогда в чем ты хочешь пойти? Как тебе это?

Итан достал чёрные штаны, белую рубашку и чёрный галстук. Они прикупили ему классный рюкзак, так что он выглядел как крутой парень.

- Примеряешь? - Спросил Ита.

- Да!

Примеряв, Эйсмин начал восхищаться тем, как же Джейкоб уже вырос. А ещё вчера он только сделал свой первый шаг. Трогательно аж до слез.

- Пап, ты растопился?( Мне не идёт?

- Что? Глупый ты мой, тебе очень идёт. Ты такой красивый в этом.

Вроде бы, ничего особенного в этом наряде, но всё же так красиво.

- Давай папе с Лиззи покажемся?

- Даа! - Джейк заулыбался.

- Таак, а ну постой..

Новый этап жизни Where stories live. Discover now