Утро 6:00
В моей комнате прозвенел будильник я быстро встала и пошла в вану, после я пошла краси... Стоп я ненавижу краситься фу. Ну если только стрелки: это мой повседневный макияж.Потом я побежала готовить кушать мне и Энтони. Вот я уже доготавливая завтрак как меня кто то обнимает за плечи.
Энтони- доброе утро солнышо. Соным голосом пробубнил парень
Я-доброе,бурундучек.
Вы неверное спросите почему я его так называю? На это есть 2 причины 1. Это в первый раз когда я приготовила покушать Энтони он ел так что у него были набиты щеки, это было очень мило...
2. Это когда он на меня обижается он надувает щеки и скрещивает руки на груди поджав нижнюю губу,он в душе самый настоящий ребёнок и мне это нравится. Но вы не чего такого не подумайте,Энтони мне как старший брат. Я его очень сильно люблю.Вот мы уже поели и идём одеваться. Все таки первый рабочий день нужно выглядеть соответствующи. Я одела:
Энтони одел:
Вот мы уже едем на место больницы. Мне стало страшно и я начала себя накручивать. Энтони это увидел и положил руку мне на ляжку и потихоньку поглаживал что б я успокоилась.
Знаете это мне помогло. Мы всё ещё лучшие друзья.Вот мы уже на месте стоим и ждем Пэя и Ри. Кстати вот они и идут замечательно. Мы заходим в большое шести этажное здание и тут мы всё рассхрдимся по разным этажам. Пейтон и Энтони на первый и второй там детское отделение от 3 до 16 лет. А мы с Ри пошли на третий и четвёртый этаж там уже с 17 лет, Ри пошла на 3 этаж, вот я решила что пойду сразу в архив то есть на пятый этаж. Конечно кроме нас тут работают другие врачи и мои знакомые я вас потом познакомлю.
Я савсем забыла сказать что Пэйтон и Райли встречаются уже год они любят друг друга поддерживают. Я хочу так же полюбить. Но Мне уже 19 я стара для этого.
Вот я иду по коридору попутно приветствую колег по работе поднимаюсь на 5 этаж на лифте
Блин никакоий интриги это не интересно но всё самоё интересное вас ждёт в следующей главе
Люблю вас💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе помогу, обещаю.. (временно заброшен)
Фанфик-... -Ты можежь говорить? -... - Я тебе помогу, обещаю... ( я первый раз пишу фф не судите строго) P.s. здесь могут встречаются моменты похожие с другими фф которые возможно вы читали (могут быть ошибки)