Я уже в больнице договариваюсь о переезде Джея. Вы спросите ты будешь жить одна в доме с психом.
Я отвечу я ему доверяю, он не псих он такой же человек ему просто нужна помощь и понимание.Я иду к палате Джея что бы он начал собираться. Зайдя в неё я вижу как Джей сидит в углу и смеётся как реальный психопат. Мне стало не по себе, но все таки я подошла и начала его успокаивать.
Я- Джей что это было?
Джей- Я.. я не знаю
Виновато сказал парень.Я- Ладно давай собирать вещи.
Джей- да давай...
Пока мы собирали вещи Джей пытался ко мне прикоснуться. Он брал меня за руку, "случайно" прикосался к моей талии, при этом он очень сильно смушался.
Мы едем в дом. Джейдн всю дорогу всего боялся и обнимал меня. Мы приехали к дому, наши вещи занесли и мы тоде зашли.
Охрана ушла, мы с Джеем пошли разбирать вещи.
Уже вечер мы разобрали вещи и я заказала еду.
Моя комната :
Я сама выбирала дизайн, я не люблю яркие цвета. Мне по душе больше темные .Мой кабинет:
Комната Джея:
Одно слово минимализм. Мы вместе выбирали ему комнату, она понравилась ему из за книжного стелажа:Там очень много книг. Ему нравится читать и это хорошо он развивает свою речь.
Когда мы поели, я отвела его в комнату. Вышла оттуда я позвонила Энтони.
Телефонный разговор:
Я- Привет, как ты? Как Авани?
Энтони- Привет,со мной все хорошо, Авани уже лучше. Ты как? Как Хосслер?
Я- Ему явно лучше, кстати не мог бы ты завтра привести таблетки для него?
Энтони- Конечно, я новерно возьму ребят с собой посидим чай попьём), если ты не против.
Я- Нет конечно, приежайте вместе.
Энтони- Хорошо, тогда до завтра?
Я- Да, до завтра.
Конец телефонного разговора.
Я зашла к Джейдну что бы уложить спать. Но он уже уснул:
______________________________________Вот и новая глава💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе помогу, обещаю.. (временно заброшен)
Fanfiction-... -Ты можежь говорить? -... - Я тебе помогу, обещаю... ( я первый раз пишу фф не судите строго) P.s. здесь могут встречаются моменты похожие с другими фф которые возможно вы читали (могут быть ошибки)