_4 глава или Он тоже человек!_

200 11 5
                                    

Я иду на первый этаж что бы узнать полату Хосслера.

Я- Здравствуйте, где лежит пацыет °Джейдн Хосслер.

Регистратор- У нас нет токого.

Я- Как нет? У меня есть его папка!? Я не поняла почему если у меня его папка.

Регистратор- Дайте посмотрю.

Я отдала папку. Регистратор явно удивился и занервничал. Я решила не придавать этому внимания.

Регистратор- На шестом этаже палата 418.

В ответ я пробурчала что то не членообразное. И тут же направилась к лифту. Но врезалась во что то мягкое. Подняв голову я увидела Энтони.

Pov Энтони:
Я шел взять папку моего нового пацыета. Тут в меня кто то врезается. Я посмотрел вниз и увидел Т\И. Я решил спросить куда она так торопиться.

Я- Хей ,красотка, куда ты так спешишь? Может познакомимся😏? Смешным голосом говорю я и сажусь на корточки.

Т/и- Ххвхввх,Энтониии ты как всегда, я иду осмотреть пациента и перевести его в другую палату.

Я- А на какой этаж тебе?
Мне стало интересно куда она и могу ли я ей помочь.

Т\И- На шестой.

Я был удевлён ведь там лаборотория, не могут же там лежать пациенты это же просто не логично!?. Т/и всё понела по моему
Непонимаешеиу взгляду и начала объяснять.

Т/и- На нём проверяют новые методы лечения и новые припораты, как на подопотной крысе...

Я- Может я пойдут с тобой?

Т/и- Нет не надо, всё нормально, я сама справлюсь.

Я- Ладно,пока.

Конец Pov Энтони.

Мы с Энтони разошлись. Сейчас мне надо дойти до лифта. Вот я уже еду на шестой этаж. На самом деле мне очень страшно,вдруг он был серийный убийца или какой то пидофил? Надо было что бы Энтони со мной пошел. Ладно пути назад уже нет.

Вот я уже иду по этажу и тут я слышу приглушонные крики, начинаю идти быстрее. С каждым шагомэти ужасные крики полные боли всё ближе и громче. Я дошла до кабинета из которого исходили крики.

Я стучюсь в кабинет, ко мне выходит парень лет 23 в каком-то холате на лице маска от излучения. И что то спрашивает, я прошу снять его маску. И тут я вижу:

 Я тебе помогу, обещаю.. (временно заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя