_5глава или Всё будет хорошо_

198 11 3
                                    

Через несколько минут я услышала сапение. Он наверное устал ,его опять мучали...
Я ему помогу, обязательно помогу..

Я потихоньку позвала Байрса и попросила перевести Джейя тьфу Джейдна в палату рядом с моим кабинетом.

В моём кабинете есть большое окно оно выходит на больничную палату , там  сейчас никого нет. Ну теперь будет. Я буду бороться за жизнь Джейдна. Он имеет права лечиться как человек.

Прошло минут 30.
В палату заходит Брайс и говорит:

Брайс- Его палата готова, его отвести?

Я- Да, я пойду вперёд и посмотрю на палату. Какая там температура?

Брайс- Как вы просили, чуть теплее нормы.

Вот мы уже в палате. Там правда тепло ну по крайне мере теплее обычного.

Джейдн явно очень сильно хочет спать. У него буквально слипались глаза. В той его комнате проживания если это вообще можно назвать комнатной? Это больше помещение, была одна койка очень жёсткая там спать как на бетоне, хотя и он помягче будет . В том помещении ужастно пахло химией и сыростью.
В этой же палате есть кровать, да именно кровать не койка. Есть не большой писменный стол но котором лежит книжка ,,Алфавит".
Я научу его говорить заново и писать тоже,ну естественно и читать. Джейдн может говорить но очень и очень плохо. У него маленький словарный запас.

Мне кажется он мне доверяет или мне всё таки кажется...

Вот Брайс уже ушёл, мы опять одни. Джейдн спит и слегка касается моей руки якобы проверяя не ушла ли я. Я сижу уже минут 20, думаю мне пора идти.

Я начинаю вставать как тут меня тянут за руку. Я оборачиваюсь и вижу испуганое лицо Джея. Мне очень больно смотреть на него. Он не заслужил этого кем бы он не был...

Джей- Т..ты.. при..придёшь?

У него такой невинный взгляд. Я первый раз посмотрела в его глаза. Они такие голубые, чистые, честные, добрые. Так стоп Т/и ты его врач тебе нужно работать.

Я- Конечно, я зайду через часик и мы пакушаем да?

Джей- Угу...

Я- Ну не грусти, просто тебе нужно отдохнуть.

Но Джей уже дремал, мне же лучше. Сейчас нужно собрать всех ребят и обсудить новеньких.

Через 15 минут на собрании:

Я- Так ребята как ваши дела? Как ваши пациенты?

Энтони- Авани, она не такая агрессивна. Я нашел к ней подход.

Я- Это замечательно, ты молодец.

Чейз- Я не могу даже поговорить с Ноёном, он на отрез отказался со мной как либо контактировать. Я и шутить пытаюсь расмешить его а он ноль внимания.

Я- думаю ты не серьёзно относишся к нему, я после обеда зайду к вам.
Я- Меди как твои успехи?

Меди- я узнала его вторую личнось, они вроде обе спокойные только одна из них очень пошлая.

Проходит 5 секунд комната заливается смехом представителей муржсково пола. Кто то валяется на полу, кто то на столе бьется в истерике. Во общем дур дом.

Я- Так закрыли роты и идемте обедать и кормить своих подопечных.

Мы все разошлись. Я не хотела есть по этому взяла мою порцию Джею.

Я захожу в палату и вижу как Джейдн закутаный в одеялку свернуты в камочек кричит и завет на помощь. Я быстро поставила поднос с едой на стол и пошла его будить.

Я- Джееей вставай
Шепотом говорила я и немного тресла его за плече.

Джейдн проснулся, весь мокрый от пота. Я подумала принести ему другую одежду. Вот Джей уже в сухой и чистой одежде. Мы сели за стол .

Я- Ты будешь кушать?

Джей просто покрутил головой в разные стороны всмысле "нет". Наверно он думает что тут какие то таблетки.

Я- Эта обычная еда, тут не лекарств чесно. Хочешь я её попробую что бы ты убедился?

Он положительно кивнул.

Я попробовала еду, обычная картошка с катлеткой.

Я- Теперь попробуешь?

Джей- Да.

Я решила его покормить. Подвинулять поближе к нему для удобства. Первую ложку он съел с недоверием. Потом он с аппетитом стал очень даже хорошо есть. Вот осталась буквально пять ложек.

Я- Может сам попробуешь?

Джей попытался взять ложку правильно но у него это не получилось, я взела его руку в свою и так он съел 2 ложки а дальше пытался сам. Не всегда получалось с первого раза попасть в рот. Это выглядело очень мило и смешно.

В итоге "Мы" все съели, чистая одежна уже не такая чистая как ранее, как и лицо Джейдна.

Я отправила его под охранной в душ, а сама пошла к Ноену и Чейзу как и обещала.
                                                                       
Вот такая глава получилась, как вам?  Не забуть поставить звездочку и комент тебе не сложно а мне приятно. Люблю вас❤

 Я тебе помогу, обещаю.. (временно заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя