-Ну мам, я же не первый раз иду в школу.
-Джинни это всё равно волнительный момент.
-Момент когда я просто зайду в школу и нам скажут расписание. Ну да очень волнительный момент.
-Ладно иди, а то опоздаешь.
*******
-Мам, пап, я уже ушёл-А как де завтрак, я кому это всё приготовила?
-Мам, я приду в школу пораньше что бы не опаздать.
-Ничего не случиться если ты опоздаешь на 5 минуточек, садись
-Всё я ушел, пока
***В школе***
-Поздравляю вас с новым учебным годом! Это будет ваш последний год в школе, дальше вас ждёт универ или колледж.-произнесла женщина средних лет.
-Может мы уже узнаем расписание? -выкрикнул Ли
-Минхо, можешь подождать немного?
-Хорошо учитель
Учитель Че Ён продолжила объяснять информацию об учебном годе. А Минхо её внимательно не слушал, он был занят своими делами. А то есть придумывал план по доёбыванию своих "любимых" Одноклассников, А особенно Хан Джисона. На самом деле Джисон нравился Ли, но Минхо не понимал этого. Он думал что своим издевательством убивает любовь, но он делает только хуже себе. Джисон уже привык к тому что над ним издеваются его одноклассники. Он привык к угрозам, к избиению, к ужасной жизни. Но в его жизни есть одна хорошая часть это его друг. Ян Чонин младше Хана всего на год, но они нашли между собой общий язык и дружат буквально с 5 класса(для Джисона).
********
Учитель Че Ён уже закончила говорить о новостях и на последок сказала:
-Дети, будте молодцами и учитесь хорошо. А теперь вы можете идти.Все встали и направились в раздевалку. В классе остался только Джисон. Он хотел дождаться пока все уйдут , что бы не мешаться(так думал сам Джисон). Прошло около 5 минут Хан начал направляться к выходу из класса как тут...
▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪
Это маленькая глава, но скоро будет продолжение истории. Как вы думаете кто там был?Всех❤.Заранее извиняюсь за ошибки.