7.

35 5 2
                                    

Чонин уже как 20 минут сидит у Джисона и подберает ему одежду для встречи. Хенджин с Ханом договорились встреться в 18:00 у входа в городской парк. Сейчас 17:40 и у ребята уже собираются выходить как Джисону приходит сообщения от Хенджина.

😶 Хенджин 😶

-Хан, ты уже выходишь?

🐿 Джисон 🐿

-Ну, я только оделся🙂

😶 Хенджин 😶

-Хорошо, я жду

Через 5 минут сборов Джисон с Чонином вышли из дома и попрощались. Джисон шел в тишине. Всю дорогу он думал: зачем Хенджин его позвал, что они будут делать?

Так он дошел до парка как видит...
Минхо(?),что он тут делает и где Хенджин?

-П-привет.-Хан

-Привет, я тебя сейчас все объясняю, только не уходи.

-Хорошо.

-Я попросил Хенджина позвать тебя для того что бы...ну...как объяснить то?
Минхо не знал как сказать ему о своих чувствах. Хоть он и знал что они взаимные, но все равно ему сложно произность это.

-Ну...просто что бы...узнать друг друга получше. Хоть мы и одноклассники мы не так частно общались ,ну  и раньше не очень хорошо к тебе относился.

-Ладно, тогда куда пойдем?

- Пошли на атракционы? Ты же не против?

-Нет, пойдем.

Так они гуляли примерно часа 2.Парни заходили в разные лавки и катали на аттракционах.Они весело проводили время и не хотели что бы все это заканчивалось. Когда Минхо и Джисон уже уходили из парка, Минхо собрался с силами и сказал:

-А, это Хан, я должен тебе сказать одну вещь.

Парни остановились у выхода из парка.

-Что именно?

-Ну я понимаю что это не правильно, хотя я думаю об обратном, но.
Минхо сделал небольшую паузу и резко посмотрел Хану в глаза и взял за руки.
-ХАН ДЖИСОН, ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ!

Глаза Хана расширились, он был в шоке от того что Минхо закричал и от того что он закричал.

-П-подожди что?

-Я сейчас специально это выкрикнул что бы ты это услышал. Я сказал что ты мне нравишься.

-Если честно, ты мне тоже.

-А я знал.

-Что? Как? Это было так видно?
Джисон был растерян, он не знал как Минхо догадался. И он сразу залился краской.

-Мне сказал Хенджин ему Фелик, а Феликсу Чонин.

-Вот же Чонин ,я ему припомню.

-Ладно, давай ты потом с ним разберёшься, а сейчас я же могу проводить тебя до дома?

-Да, конечно.

Парни шли и разговаривали на разные темы пока не дошли до дома Хана. Они попрощались и разошлись.

-Я серьезно это сказал, я взял и сказал. Говорил Минхо всю дорогу домой.

~~~~~~~~~~~~~~~~
Как вам эта глава? Могут быть ошибки. И главы будут выходить редко,потому что я слишком ленивая🙂

430 слов

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Любимый" одноклассникМесто, где живут истории. Откройте их для себя