2.

49 4 0
                                    

Все встали и направились в раздевалку. В классе остался только Джисон. Он хотел дождаться пока все уйдут , что бы не мешаться(так думал сам Джисон). Прошло около 5 минут Хан начал направляться к выходу из класса как тут...

*На Джисона с объятиями нападает Чонин.

-Джисооооон! Я так давно тебя не видел.

-Чонин, успокойся, а то вдруг подумают чего нибудь.

-Что они могут подумать? У меня есть парень, а ты сохнешь по...

Чонин хотел что-то сказать, но его рот закрыли рукой.

-Тихо ты, вдруг кто-то услышит.

-Ну Джисон, прошло уже много лет. Тем более вы уже выпускаетесь.

-Чонин, давай закончим эту тему и просто прогуляемся?

-Лаадно
Парни направились в раздевалки.

*
Для Джисона это была не лучшая тема для разговора. Он много раз видел как к Минхо подходят парни и признаться ему или просто дарят подарки. Реакция Минхо была на все это либо смех,либо гнев.
У них был запланирован поход в кафе. Про которое часто говорил Чонин. По дороге они разговаривали о всяких мелочах и Чонин опять упомянул своего парня. Джисона уже кажеться что парень Чонина знает о себе меньше чем говорит Чонин.

Кстати немножко о парне Чонина.
Джисон не знает как выглядит парень друга. Чонин только всегда говорил о нём и рассказывал о своих посиделках с ним. Но сегодня Чонин решил познакомить своего парня с другом.
Итак Чонин с Джисонам заходят  в кафе.
-Джисон, Я сейчас приду.

-Хорошо.

Чонин направился на второй этаж заведения. Джисон тем временем листал ленту в instagram. Он был подписан на Минхо, но с закрытого аккаунта.
^Почему ты в жизни такой бэд бой, а тут просто чудо. Хотя ты всегда чудо^-думал Джисон.

[Пару фото]

[Пару фото]

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
"Любимый" одноклассникМесто, где живут истории. Откройте их для себя