5.

33 5 0
                                    

•Урок музыки•

До звонка оставалось 10 минут, все в классе слушали учителя кроме Минхо. Ли агрессивно пялится на Хана.

-Ли, что ты задумал?

-А ,что? Я просто смотрел... в...на..на часы я смотрел,что пристал?

Минхо пытался придумать оговорку. Ну не говорить же другу что он сидит и пялится на Хана.

-Ага ,конечно,  на какие часы ты смотришь? Обычно ты у меня спрашивал.

°Звонок°
Минхо выбежал из класса так как перемена и столовая. За те пять минут в классе Минхо решил признаться Хенджину. О том что ему нравиться Хан.

-Эй, Хенджин подойди.

-Что случилось?

-Вообщем,тут есть одна маленькая проблемка.

-И какая же? Неужели ты наконец понял что ты нравишься Джисону?

-Ну да... а нет ...подожди что?

-Что?Я думал ты меня для этого позвал.

-Ну во первых нет,во вторых тебе кто такое сказал?

-Ну мне сказал Ликс,а ему Чонин,а ему сказал Джисон.

-У меня нет слов.

-И так для чего ты меня позвал?

-Я тебя позвал на счет Джисона,ну ты понимаешь он мне нравиться и сейчас я узнал что я ему тоде видити ли нравлюсь,вот и что мне делать в этой ситуации?

-Ну сначала можно сказать об этом Хану,а потом вы сыграете свадьбу и у вас все будет классно.

- Спасибо за поддержку, но как мне об этом сказать?

-Можно через меня.

-Как?

-Блин Минхо,ты дебил?

-Ну да ,а что?

-Ну я попрошу Джисона прийти в парк,а там будешь ты. И потом ты ему признаешься в чуствах и все.

-Ладно попробуй.

-Ну все я ему скажу после этого урока ,потому что щас будет звонок.

-Ладно,пошли уже.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это глава получилась маленькая,но зато интересная(наверное),сегодня будет еще одна если я успею.
Всех люблю 🤍

286 слов

"Любимый" одноклассникМесто, где живут истории. Откройте их для себя