Всем привет меня зовут т/и..
Ну... Раньше звали... Теперь я Миша... А точнее Мишель... Почему? Сама точно не знаю, но знаю точно, что у моей семьи были проблемы и поэтому пришлось переехать и сменить имена. Я перешла в новую школу где меня унижают и избивают. Никто даже не оброщает на это внимание. К слову у меня есть много хобби... В основном это катание на коньках, пение, игра на гитаре ну и танцы... А остальное по немногу... А ну и ещё я "немного" трейсер. Да, да я занимаюсь паркуром, но это бывает не очень часто. Так же у меня есть свой ютуб и тик ток где я достаточно популярна. Я всегда в маске если я рядом с кем то. И никто кроме родителей и нескольки друзей не видели меня без маски. А да, ещё у меня есть своя компания друзей с которыми мы занимаемся паркуром, танцами, борьбой, а так же иногда гонками. Не обычное сочитание этого всего не правда ли? Да, но мне это нравиться)
Друзей у меня, как по мне много... И они в разных городах, так как "иногда" переезжают.
Учусь я достаточно хорошо, но всё равно унижают...
А, да... Я из богатой семьи, но этого ни кто не знает кроме самих родствеников и нескольких друзей. Так же почти все не знают, что я ютубер и тик токер.
Хм... Вроде всё рассказала... А нет...
Я слушаю разных исполнителей, но в основном только рэп и немного попсы. Исполняю я так же этих жанрах.
Мне 16 лет, я теперь учусь в Московской школе в 9Д классе.
Подписчица эдисона, его команды, Жеки, Игоря, данкара и Аида.
Вот теперь вроде всё рассказала...Моя внешность.
Никита (чпуньк) - 18
Эдисон-25
Катя -23
Даша (картошка) -17
Максим (малёк) -17
Родион (бамблби) - 14
Вика (акулёнок) -15
Саша (банан) -14
Лера-16
Мэдэлин (Печенька) -15
Маша (мия) -17
Аня (Амочка) -15
Костя -14
Артём (отомчик) - 16
Настя (мышка стасик) -26
Никич - 19
Ксюша -16
Коля (карась) -15
Нугзар (херейд) -15
Андрей (андрэ) - 16
Ася (кофеманка) -16
Соня(сосина) -15(вроде все)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ох... ну почему опять я?!
FanfictionЭтот фф будет похож на королева нп, но будет много других элементов... Надеюсь вам понравится)