Миша решила всё таки проверить документы. И она.... Действительно нашла их... Документы на удочерение
☁️Миша: Хм... Так и знала... Ну и пох... Пойду пожру☁️
Миша поела и решила пойти прогуляться. Она надела нежно голубое худи и джинсы.
Взяв телефон, зарядник, наушники, и много всего другого помимо и так с надетой маски и гитарой Мишель вышла из дома.
Она просто гуляла по городу с гитарой за спиной. В итоге она пришла в какой то парк достаточно далеко от дома. В этом парке было очень красиво и не очень много людей. Мишель нашла тихое местечко у воды присев на мостик. Там вообще не было людей. Мишель достала гитару и начала играть и петь снимая видео на телефон.
В конце песни Миша заметила, что её заметили несколько человек которые просто проходили мимо и они были в шоке и направляли в её сторону.
Миша "немного" испугалась, но решила не уходить и дождаться ведь они скорей всего уже поняли, что она та самая Ми_хито (ни чего лучше не придумала) из тик тока у которой примерно 97 миллионов подписчиков, ведь она снимала не только русские, но и английские каверы, а так же иногда выкладывала какой нибудь тренд с танцем.
Вот к тебе подошли несколько человек и ими оказались........ И ими оказались несколько друзей Миши, а точнее Антон (ну куда же без этого имени) и Вова, а так же младшая сестра Вовы. Вове 16 и Антону 17 лет, а Лизе (сестре Вовы) 14 .
Они поздоровалась с тобой.
Вова: я так и знал!
Миша: ну блин(
Антон: а я и так знал)
Лиза: ого.... Я в шоке.... То есть ты та самая...?
Миша: ну... Дааааа... Есть немного.... Но обещайте ни кому не рассказывать!
Все: ок...!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ох... ну почему опять я?!
FanficЭтот фф будет похож на королева нп, но будет много других элементов... Надеюсь вам понравится)