10 Глава

192 11 14
                                    

Миха сел на стул.

Лд: пфх.... Миш, подойди пожалуйста ко мне.

Миха сказал это в спокойном уровновешеном тоне.
Миша повернула голову в сторону Михи. По её щекам текли горячие слёзы. У Михи просто сердце сжалось. Никита осторожно взял Мишу за подбородок и пальцем нежно вытер слёзы.

Никита: не бойся и подойди, я если что помогу

Никита это сказал шёпотом смотря Мише в глаза. Та ему кивнула и осторожно встала с его колен и медленно и робко подошла к лд.

Миха протянул руки к Миши на что она сделала шаг назад.

Лд: Миш, просто доверься, пожалуйста

Миша подумала и подошла к Михе. Тот осторожно притянул её к себе ближе и посадил себе на колени, обняв и положив голову ей на плечо.

Лд: Мишенька... Прости меня пожалуйста, я не знаю, что на меня нашло, я был слишком груб... Я не хотел тебя напугать накричав на тебя и указывая... Я правда очень сожалению. Я лишь хотел узнать кто это сделал и почему ты мне не рассказала...?
Миша: я не хочу про это говорить.... Не хочу чтоб ты опять сел...
Лд: Миш... Скажи пожалуйста, кто этот смертный?
Миша:.... Почти вся школа....
Лд:....

Миха сидел и что-то обдумывал.

Лд: агрх... Лаааадно... Я пока их не трону, но теперь в школу я буду ходить с тобой и если к тебе будут лезть, то им не поздоровится!
Миша: а может не надо...?
Лд: надо, надо.
Никита: хм, я тоже пойду с вами.
Лд: а ты то зачем?
Никита: на всякий случай, чтоб если что или оттощить тебя, или наоборот помочь.
Лд: хм, хорошо.
Миша: а меня никто не хочет спросить?!
Лд: нет) всё равно мы пойдём, ты мне слишком дорога.
Никита шёпотом: и мне...

Это услышал только лд и улыбнулся Никите.

Миша: мы кстати завтра выходим с мини каникул...

(сейчас весна)
(я изменила возраст никиты и лд, кста)

На след день все собрались, Миша была в маске, и решили поехать на машине.

ох... ну почему опять я?! Место, где живут истории. Откройте их для себя