Снач скажу то что хотела, а потом глава.
Если вы хотите чтоб выходило больше глав, более подробно и интересно, а так же было ещё больше фф, то найдите мне человека которому я буду присылать гс с главой, а он её писать и желательно без ошибок хахпхахр(я сама с ошибками пишу+лень долго писать)Вот, если вы можете писать, пишите мне пххахпхпхр.
(ну или напишите кому нужны идеи для новых фф тк у меня слишком много их)
___________________________Ребята из той компании кивнули Анжеле. И начали подходить ближе, на что оба парня встали закрывая Мишу собой. Компания прост усмехнулась и один из пацанов ударил Мишу, а тому хоть бы хны. Как стоял так и стоит, тут компания напряглась.
Лд: я сидел около 6 лет, вы серьёзно думаете, что сможете побить меня или кого-то кто находится под моей защитой?
В общем лд избил некоторых а ост съебалась как и те потом. После уроков Миша с парнями отправилась домой. Там все поболтали и решили перевести Мишу на дом обучение, что Миша собственно и сделал, он сходил за документами и подписал документ, пока Миша сидела дома с Никитой и общалась, тем самым те узнавали друг друга лучше. Миша ещё и рассказала что она тик токерша, да многое она на самом деле ему рассказала....
Никита: ты не хочешь популярности, чтоб тебя узнавали там...?
Миша: я не знаю... Я просто боюсь, что меня никто не примет...
Никита: почему? ты прекрасна Миш... Верь в себя, ты сможешь всё, главное просто поверь и доверься сердцу.
Миша:....спасибо, за эти слова...)Никита просто улыбнулся и обняв Мишу поцеловал ту в лобик. На что та засмущалась и неловко улыбнувшись покраснела. Спустя пару минут пришёл Миша и вс дружно обсуждали про мишу и её тик ток, и решили раскрыть все карты....
В одном из новых каверов Миши со своим лд, присутствовал и Никита во время песни они сняли маску с Миши и продолжили все петь, а так же помимо этого видео Миша выпустила впервые разговорное видео на тему как её зовут, откуда она, почему не рассказывала, сколько ей, в общем представилась. Фанаты просто ахуевали, а тик ток чуть ли не ломал я от такого количества комментариев и лайков, количество подписчиков выросло ещё на примерно 500 тыс. Мише начали писать друзья которые не знали до этого про то что она михито, да и те что знали писали. Писали рекламные агентства, ведь теперь они знали кому писать конкретно, а не просто по тик току.
В жизни начало всё налаживаться появилась популярность, ухажёры и прочее, а так же где-то через пол года Никита начал встречаться с Мишей.
~вроде, конец~
______________________Это, скорей всего, конец, тк мне лень писать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ох... ну почему опять я?!
FanfictionЭтот фф будет похож на королева нп, но будет много других элементов... Надеюсь вам понравится)