Вы с Аней просто кивнули и пошли за Костей.
Миша шла молча, а Аня и Костя, что-то обсуждали.
Вот вы спокойно идёте, и миша видит как на них кто-то бежит.Миша подняла глаза с пола и увидела, что они уже подошли к нп и они все побежали в вашу сторону.
~у нп~
Все кроме Леры, Ани и кости уже собрались в назначеном месте, что бы обсудить кто что заметил или узнал.
Все сказали примерно одно и тоже: она как сквозь землю провалилась/ возможно её украли/возможно она пошла домой...Катя до сих пор плакала, а Эд обнимал её.
Эд: не волнуйся... Она обязательно найдётся...
Мия: вот именно... Ведь ещё есть надежда на Леру, Аню и Костю...они ещё не пришли
Все поддержали Катю.(я попробую сделать в этот раз малька нормальным🗿✌️)
И вот когда все перестали обнимать Катю они видят Леру.
Все: НУ ЧТО?!
Лера: о госпади... Не орите так... Я её не нашла и Костю с Аней потеряла... Я их вот не давно видела и они ещё искали и как я поняла у них есть зацепки...
Все: урааа/ ну надеюсь/ хоть кто-то что-то найдётКатя не много успокоилась и пила воду, в этот момент Лера закричала...
Лера: ТАМ АНЯ И КОСТЯ И ОНИ С КАКОЙ ТО ДЕВУШКОЙ.
Катя аж подавилась водой и все побежали туда куда показывала Лера и они действительно увидели вас.~у вас~
На вас побежали все нп и Катя самая первая обняла Мишу . Она обняла её очень крепко и плача ей в плечо.
Миша: а... Эм...
Миша обняла Катю в ответ, потом все тоже обнялись с Мишей, но Катя всё равно продолжала обнимать Мишу.Эд: Костя, Аня, спасибо вам огромное
Все: ага.
Они: пожалуйста)Миша: да епрст, объясните мне теперь нормально, что тут происходит?! Что я уже успела сделать за несколько часов после того как я пошла домой?
Несколько нп: я ж говорил, что она домой пошла!
Миша: ну...да.. Там я нашла документы на удочерение и такая типо "о, а вот и они, так и знала) пойду поем"
Эд: М-да... Лишь бы пожрать...
Миша: ты шо быканул?! Еда это святое!
Нп: согласныВсё это время Катя продолжала тебя обнимать.
Эд: Кать... Я понимаю, что ты рада как и мы все, даже больше, но... Мне кажется ей не очень комфортно, что ты к ней присосалась и не отпускаешь
Катя: а... Ой... Прости, зайка
Катя отпустила Мишу
Мия: а как нам тебя называть? Ну типо...
Миша: ну... Мне комфортные когда называют Миша, Миха, Мишка максимум Мишель, но если будете путаться и называть т/и то ничего страшного(даже я блять, автор, путаюсь и вместо Миша пишу т/и)
Все: ок
Миша: всё? Я свободна и могу идти по своим делам?Катя обняла Мишу.
Катя: я тебя больше никуда не отпущу 😢
Миша: 🗿 ну... Это всё конечно очень милооо... Нооооо ... У меня там есть очень важное дело которое может решить судьбу человека и мою...
Эд: что-то случилось? И откуда рана на виске?
Миша: ну...там долгая история... Точнее истории... Нооо.. Я в общем вам как нибудь потом расскажу... А сейчас я спешу просто
Миша хотела уже уходить как её остановили.
Катя: м.. Можешь хотя бы номер дать, чтобы мы потом созвонились и встретились? 🥺
Миша: конечно) вот сейчас..Миша написала на листочке бумаги свой номер и отдала Кате.
Потом все обнялись с Мишей и они разошлись по своим делам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ох... ну почему опять я?!
FanfictionЭтот фф будет похож на королева нп, но будет много других элементов... Надеюсь вам понравится)