3 глава

291 10 0
                                    

—Мистер Старк, мы попали в телепорт— заявил Питер.

— Сейчас, держитесь— послышалось в наушнике у т/и.

« И когда я только успела его надеть?»— подумала девушка.

У Тони конечно была небольшая проблемка— это пришелец, но в один из прекраснейших моментов пришёл втрой колдун и Беннер. Колдун сделал портал и отправил туда монстра.

— Вонг, будете почётным гостем на свадьбе— сказал железный человек и взлетел в небо.

— Немного не удобно быть приклеенной к летающему инопланетном короблю и лететь в космос. Не находишь?— т/и посмотрел на Питера, а потом в низ.

— Пятница подай газку— проговорил Тони и ускорился улетая в космос за космическим кораблем.

— Пит, можешь падать я поймаю— послышалось в наушниках у ребят.

— Какой падать? А колдун?— парень начал лезть в верх по стене корабля.

— Падай— прокричала т/и.— Я разберусь с колдуном— девушка полезла за Пити.

— Слишком высоко, воздух разрежён— Тони всё также летел за кораблём.

— Я уже понял— проговорив с отдышкой, парень остановился, снял маску.

— Падай, за меня не волнуйся— т/и полезла дальше, ведь ей никак не мешал разрежённый воздух.

Питер ослабил хватку руками и полетел вниз. Но мистер Старк успел поймать его. На Пити появился новый костюм человека-паука.

— О, пап, это тот который я проверяла?— спросила девушка, посмотрев на парня.

— Он самый— железный человек улыбнулся, но этого не было видно из-за его костюма.

— С ума сойти. Мистер Старк, пахнет как в новой машине.— послышался голос Питера.

— Носи на здоровье! Пятница, домой его— Сказал Тони и полетел к дочери.

— Да ладно— всё, что успел прокричать Питер, а сзади него открылся парашют. Парень полетел вниз.

— И ты давай за ним— послышался отцовский голос рядом с ухом т/и.

— Да ладно тебя, пап— девушка сделала щенячью мордочку.

— Хорошо, только маме не говори, а то она меня того, ну ты знаешь— Тони начал лазером вырезать отверстие в стене.

— О да, ещё как знаю— засмеялась т/и и зашла в корабль за отцом.

Я не могла его спасти Место, где живут истории. Откройте их для себя