5 глава

242 8 0
                                    

— Больно? Не так ли? Задумано, как иглы для микрохирургии. Любая из низ них...— остановился пришелец и развернулся на 90 градусов.

Позади пришельца стоял железный человек и целился в него.

— Мгновенно покончит с твоими друзьями— продолжил пришелец с долее властным голосом.

— Если честно не такие уж мы друзья. Но спасти я его обязан по долгу службы.— проговорил железный человек.

Пришелец магией вытащил из-за угла громадный блок.

— Горе-спасатель, твоя сила смехотворна по сравнению с моей.— пришелец хотел запустить в железного человека блок, но тот его перебил.

— Зато паук видел больше фильмов— проговорил Старк и выстрелил в стену. Там образовалась дыра, куда вылетел пришелец, а за ним и чародей. Плащ схватил колдуна, но не удержал его и выпустил. На помощь примчались ребята. Т/и схватила чародея за руку и потянула на себя. Но из всё равно потянула в дыру. Человек-паук выпустил паутину и поймал девушку за спину. Всё же их также тянуло в космос, но на этот раз троих. Они начали падать, но у Питера сработал костюм. Из его спины появились железные прутья-ноги.

— Класс! Что это такое?— спросил Пити, тянув ребят на себя. Парень вытянул чародея и т/и, а железный человек задел дыру.

***
— Разворачиваем космолёт— Тони снял свой костюм и пошёл к управлению кораблём.

— Как спасли сразу драпать— чародей встал на ноги, а плащ сам оделся на него.

— Блеск— съязвил т/и.

— Я хочу спасти камень— заявил колдун.

— А я хочу благодарности. Ну же, смелее— Старк подошёл к панорамному окну.

— За что? Чуть не вышвырнули в космос— чародей пошёл за Старком.

— Кто здесь спас задницу мага? Я— Тони развернулся к колдуну.

— Хоть убейте. Не понимаю, как вы втискиваете в броню своё эго?— чародей не сдавался.

— Вы же знаете. Я сказал спрячьтесь. Вы в никакую— Старк начал возмущаться.

— В отличии от всех остальных я на вас не работаю— сказал чародей.

— И поэтому мы на летающем пончике в миллиардах км от земли без подстраховки?— задал вопрос Тони.

— Я подстраховка— Пити влез в разговор мужчин.

— Нет, ты безбилетник. Не перебивай взрослых.— Старк погрозил пальцем Питеру.

— Простите, я не уловил суть ваших отношений. Он ваш, ваш не знаю стажёр?— спросил чародей.

— Нет, я Питер кстати— парень протянул руку для знакомства.

— Доктор Стрэндж— сказал маг.

— А, выпендриваться будем. Ну тогда я человек паук.— Пити убрал руку и посмотрел на чародея.

— Космолёт сам идёт. Он на авто пилоте— сказала т/и, когда повисла небольшая пауза.

— А перепрограммировать и домой?— спросил колдун.— Старк, можем попасть домой?—

— Да, я слышу. Соображаю, оно нам надо?— начал рассуждать Тони.

— Этот камень ни при каких обстоятельствах не должен попасть к Таносу. Вы хоть понимаете насколько высоки ставки? — чародей был недоволен действиями Старка.

— Что? Это вы боюсь не понимаете, Танос шесть лет сидит занозой вот тут, с тех пор как напал на Нью-Йорк и вот опять. Я не знаю, что делать, не знаю где лучше сражаться на его территории или на нашей. Но знаю, на что они способны. По крайней мере, нам он у себя не ждёт. Так устроен ему сюрприз— Тони сделал паузу, а т/и понял его мысль.

— Доктор, ваше слово— на этот раз девушка влезла в разговор мужчин.

— Ладно, Старк, идём к нему, но постарайтесь понять если передо мной встанет выбор камень, вы или вот они, я без колебания пожертвую любым из вас. Я не шучу, посколько на кону судьба вселенной.— ответил маг, не посмотрев в сторону девушки.

— Славно. Значит договорились— Тони похлопал доктора по плечу.

— Всё путём— т/и улыбнулась.

— Паучок и ведьмочка, вы мстители! Поздравляю!— Тони сделал жест, как раньше посвящали в рыцари.

Счастья ребят не передать словами. Они посмотрели друг на друга, улыбнулись и обнялись.

Я не могла его спасти Место, где живут истории. Откройте их для себя