Все разошлись на места. Питер и Т/и были недалеко друг от друга. Девушка тихо подошла к Пити.
— Питер— позвала его т/и.
— Ааа, зачем так пугать?— парень отшагнул, но потом вернулся обратно.
— Прости, я просто хотела тебе сказать...— Начла Т/и.
— Т/и, ты мне безумно нравишься и я влюблён в тебя с нашей первой встречи. Поэтому я больше не могу держать в себе это— перебил ее Питер и немного покраснел. Он не хотел признаваться в чувствах в такой обстановке, но также больше не мог это носить в себе. Т/и улыбнулась краюшками губ. Она подошла к Питеру максимально близко и нежно его поцеловала. Девушка не настаивала. Парень сначала не понял, что происходит. Но до него быстро дошло, и он ответил на поцелуй.
— Всё, тебе нужно возвращаться на своё место— тяжело дыша ответил Пити, когда услышал что идёт Танос. Т/и послушала его и тихо вернулась на своё место, с улыбкой на лице.
***
Танос вышел из портала и начал оглядывать планету Титан. Он сразу заподозрил неладное.— О да, ты больше похож на Таноса.— начал разговор Доктор.
— Надо думать, Зоб( пришелец 2) мёртв. Этот день унёс столько жизней, и всё же Зоб выполнил миссию.— поддержал разговор Танос.
— Может и не стоило. Ты оказался лицом к лицу с верховным магом.— чародей всё также сидел на одном месте, а Танос подходил к нему. Все остальные сидели не в Поле зрения этих двоих.
— А что это за место знаешь?— Танос решил перевести тему разговора.
— Дай угадаю, твой дом?— маг поддержал тему разговора.
— Был домом— Танос остановился и поднял перчатку. Камень реальности начал действовать. Во круг, вместо руин, появилась прекрасная ухоженная планета.— И домом прекрасным. Титан- мир, каких много. Много ртов, всего на всех не хватает. Нам грозило вымирание, и я предложил выход.— продолжил Танос.
— Геноцид— Доктор закончил за мужчину.
— Но праведный, беспристрастный, не разделён бедных, богатых. Меня сочли безумцем. А мои предсказания сбылись.— Танос опустил перчатку и мир вернулся обратно.
— Поздравляю, ты стал пророком.— чародей сделал итог из сказанного.
— Я за выживание— Танос отстаивал своё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могла его спасти
FanfictionТ/и- дочь железного человека. Ее жизнь идёт как обычно. Но в один день всё пошло как всегда не по плану.