— Что творится с планетой. Гравитация адская, врагу не пожелаешь.— спросил Квил, когда все вышли за территорию корабля. Он начал водить какой-то непонятной жёлтой штукой.
— У нас одно преимущество, он идёт к нам— сказала т/и осматриваясь по сторонам, она начала прыгать вместе с другой девушкой.
— Используем его— Тони повернулся ко всем.— Итак, излагаю план. На минутку, всё в общих чертах. Всё предельно просто заманить, навалять. Без церемоний и расшаркивания забрать камни.— Старк начал излагать план.
— Ты что зеваешь?— т/и обратилась к чуваку.
— Я тут перед вами распинаюсь! А, повтори, что я сказал— Тони недовольно повернул голову к чуваку.
— Последнее, что запомнил— нам нужен план— чувак ответил, посмотрев на девушку с усиками.
— Этот пупсик всегда на своей волне?— Старк показал на этих двоих.
— Они всегда привыкли разыгрывать свою фишку— Квил с простотой ответил на вопрос.
— А эта их фишка в чём?— уточнил Пити.
— Зад натянем на глаз— ответила девушка с усиками.
— Да, верно— чувак и девушка повернулись лицом к Питеру.
Повисла тишина. Никто не говорил не слова, а просто смотрели друг на друга.
— Ладно, подошли все поближе.— начал Тони.
— Мистер Лорд, соберите своих в кружок— после секундной паузы попросил Старк.
— Не мистер Лорд, а звёздный Лорд.— поправил Квил Тони и жестом попросил подойти всех остальных.
— Действуем слаженно, потому что если поломаться только на понты...— начал железный человек.
—Чувак, какие понты? Мы даже не знаем, что это. Ну да мы оптимисты, да. А план хорош, но если мы огрести, то давайте я озвучу план и вот тогда он будет что надо.— перебил его Квил.
— Расскажи про пляску, во время спасения вселенной— начал чувак.
— Какую пляску?— задала вопрос т/и.
— Да это так, ерунда— оправдался Квил.
— Как в «свободах» с Бейконом?— в разговор влез Питер.
— Да, как с Бейконом— подтвердил Квил. — Это и сейчас величайший фильм в истории?—
— Никогда им не был— разочаровала т/и Квила.
— Так, ещё один киноман, помощи чую от флеша Гордана не будет— вывел итог Тони.
— Флеш Гордон? Сочту это за комплимент— с сарказмом ответил Квил.— Я человек на половину. И мои 50 процентов тупости, вообще все 100.—
— Математик, таких поискать— подколол его Старк.
— Простите, а ваш друг, он часто..., ну..., вот так— девушка с усиками повернулась к Доктору.
— Стрендж? Ты в порядке?— крикнул Старк и все повернулись на чародея. Тот витал на камнем, а его голова вертелась в разные стороны неестественными движениями. Она то отваливалась, то поворачивалась на 90 градусов.
Все пристально смотрели на Доктора. Т/и решил подойти к нему. Как только она подошла к чародею, тот упал на камень. Девушка подхватила его и помогла аккуратней сесть.
— Всё хорошо— т/и успокаивала доктора, пока тот тяжело дышал.
— И что это было?— спросил Питер.
— Я ускорил время. Просмотрел варианты будущего, чтобы оценить все вероятные исходы конфликта.— рассказал Доктор.
— И много увидела?— спросил Квил.
— Четырнадцать миллионов шестьсот двадцать пять.— сообщил чародей.
— Сколько победных?— задал вопрос Старк. Повисло молчание. Все ждали ответа от Доктора.
— Один— коротко ответил маг. Т/и прикрыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могла его спасти
FanficТ/и- дочь железного человека. Ее жизнь идёт как обычно. Но в один день всё пошло как всегда не по плану.