(Предупреждение! Мадара и Хаширама не встречаются, они любят друг друга, но бояться признаться. Мадара очень хочет признаться Хашираме до свадьбы, чтобы их брак был по любви.)
-Доброе утро, Хаши
-Ага..аВаа..а че так рано то?
На часах 6 утра
-Забыл что нам нужно к отцам? Нужно еще к нашим дебилам зайти.-перебирая волосы Хаширамы сказал тот.
-Да... Хватит трогать мои волосы.. Пожалуйста..
-Ты такой вежливый) собирайся давай)-все еще перебирая волосы Сэнджу сказал Мадара
-Угу-Хаширама встал с кровати и начал собираться. Он взял одежду и направился в ванну. Подойдя к зеркалу он не узнал себя в отрожении. Что то было не так, он понял это только когда заметил на шее красновато синий укус.
*Что за..? *
-Мадара?
-Да. Что хотел?... - тут онтувидел куда указывает Хаширама.
*Вот же блин! Заметил.. *
-И как ты собираешься это объяснить?
-Эм... Ну как бы это не я сделал 😅
-Грх... Если не можешь сказать нормально, то хотябы не кусай при первой возможности - пробубнил себе под нос Хаширама.
-Что ты сказал? - Мадара.
-Ничего.. Пойдем.
-Все в порядке?
-Д-А!
-Ладно..
Они дошли до комнаты младших.
-Изуне!
-Тише блин! Разбудешь!
-Ему всеравно нужно вставать.
-Ладно. Подождите нас в коридоре.
Они вышли
-Солнце вставай...
-вааа.. Что случилось?
-Не знаю. Нам сказали встать.
-Хорошо. - Тобирама попытался привстать, но тут же повалился. Боль немного усилилась.
-Я помогу тебе. - он бережно взял того на руки. - я отнесу тебя к отцу, а потом заберу. Хорошо?
-Угу..Спасибо.
-Незчто)
Тобирама прижался к Изуне. Ему становилось легче когда тот был рядом.
-Все мы готовы.
-Давайте быстрее! - Мадара шел впереди, а Изуне и Хаширама рядом.
-С тобой все хорошо, Тобирама? Выглядишь неважно.
-Грх..да б₽& что за тупой вопрос? Я так часто бываю в таком састоянии, что нельзя понять почему я такой? - Тобирама был раздражен
-А.. Я понял о чем ты.
-Это рервый раз когда мне было больно...
-Больно?
-Да. Вот эта вот моська теперь чувствует боль) - Изуне поцеловал того в макушку.
-Не делай так, я же просил!
-Постоянно забываю, что твои волосы трогать нп стоит. Прости.
-Видемо у вас с Мадарой это семейное... - недовольно буркнул Хаширама.
-? Ты что обиделся? - Мадара замедлил шаг.
-Нет.
-А мне кажется да.
-Ты обиделся?! Мадара-он жестом подозвал к себе Учиху. Тот подошел так чтобы все услышать.
-Если он обижается... То это все... Тебе прийдеться чуть ли не луну достать чтобы он простил тебя. Но зато он редко обижается. - сказвл на ухо старшему Тобирама
-Тааак. Ясно. Спасибо.
-Мы пришли. Давай Тобирама я помогу. - Хаширама забрал Тобираму из рук Изуне.
-Я зайду за тобой.
-Ага.
-Отец мы пришли.
-Доброе утро. Тобирама что с тобой?
-А? Все впорядке... - Тобираме не нравилось говорить об этом с отцом, ведь это из-за него он стал таким.
-Я понял тебя. И так я позвал вас сюда чтобы сообщить одну новость....