Подготовка К Свадьбе (3)

367 26 4
                                    

Тобирама закрылся в комнате и оставил Учих в раздумьях. Мадара не понимал зачем! Зачем если это просто формальность. Нет это здорово с одной стороны что тот станет омегой. Но с другой стороны это из-за него. Вдруг Изуне заговорил. По его лицу было видно то что он понял зачем это.
-Мадара... Я понял зачем это... Они хотят соеденить кровь Учих и Сэнджу....
Мадара обомлел. Они хотят чтобы Хаширама родил ребенка?! Значит и от Тобирамы они ждут того же
-Ты хочешь сказать, что они хотят... Чтобы у нас были дети?
-Да.. Но я! Я не в коем случае не буду делать ничего такого, если Тоби этого не хочет. Потому  что  это будет равно насилию.
А Мадара не знал, что он будет делать.. Да еклмн они даже не встречаются!
Так Учихи и сидели думая о последствиях.
В это время у Тобирамы.
Он прекрасно знал, что будет после того как выпил таблетки. Организм будет перестраиваться и это не самый приятнвй процесс. У Хаширамы уже поднялась темпиратура и он все время ворочался.
-Все будет хорошо.... Я не позволю тронуть тебя этому Учихе..-полодив мокрую тряпку на лоб старшему сказала Тобирама.
Эта ночь будет для него сложной.
Тобирама открыл аптечку и достал несколько бутылосек и коробочек. Это все было жаропонижающее и от боли. Пока организм будет перестраиваться то боль будет не выносима. Так еще и после этого первая течка.
-Низа что.. Низа что никто не тронет тебя... Все будет хорошо.. В-все.. Хорошо-сквозь слезы говорил младший. Он решил выйти из комнаты, стобы взять подавители,но его задержала чья-то рука.
-Т-тобирама? Грха.. Это ты?
-Тише.. Не разговаривай. Да это я. Лежи спи. Это не так уж и легко как ты думаешь.
-Спасибо...
Тоби постарался выдавить из себя улыбку. Но ее бы всеравно никто не увидел. Хаширама уже вырубился..
-Я обязательно помогу тебе... Обещаю. - он все таки пошёл за подавителями. Не смотря га свою сейчашнюю слабость он создал еще одного клона, из-за чего чуть не упал от нехватки сил. Но он смог удержаться за тумбу.
-Может я помогу, тебе? - изуне волновался за обоих.
-Не подходите...-холодным и хриплым   голосом сказал тот идя на кухню. Через 30 секунд Учихи услышали грохот.
-Что случ.. Илось.. Все впорядке?!
-Отвянь... - как ни в чем не бывало он поднялся и уже с таблетками в руках направился в комнату.
Тут же плюхнувшись в кресло он запил 2 таблетки водой и выдохнул.
-Тааак... Соберись.
Все это слышали Учихи. Они были взволнованны. Тут в комнату вошли Буцуми и Таджим.
-Мы вас искали повсюду. Что случилось? - увидев бледные лица своих сыновей сказал Учиха.
Те ничего не ответили. Они сидели почти у двери в комнату, они бы сели ближе если бы не клоны.
-А где Хаширама и Тобирама?
Младшие стали еще бледнее, но тут младший сын сказал:
-Они там... - показывая на комнату сказал он.
-Я не понимаю что произошло!
Старшие сели на диван.
Вдруг Мадара сказал
-Зачем?
-Что?
-Зачем, вы, дали ему эти таблетки?
-Так вот в чем дело..
Мадара опустил голову и непонимающе смотрел в пол
-Они закрылись в комнате, да?
-Угу... - Изуне был как на иголках.
Таджим подошел к даери, но путь прегродили клоны.
-Я не собираюсь заходить...
Клоны чуть разошлись.
-Тобирама... Ты слышешь меня?
-Уходи! Я ненавижу тебя! - эти слова изрезали душу Сэнджу. Он тихо отошел от двери. Клоны вернулись на место.
-Идемте на кухню.. Их нужно оставить. - Сэнджу был подавлен, хоть он и скрывал это, у него не получилось. Это заметил Таджим 
-Хорошо.
Там они сели за стол. Настроение было так себе(мягко сказано)
-И? - Изуне заговорил
-Что?
-Что вы собираетесь делать?
-Ничего.
Все посмотрели на него.
-Что вы сказали?
-Я хорошо знаю своих сыновей.. И особенно Тобираму.. Сейчас от нас ничего не зависит. Нам нужно просто ждать.
-В каком это всмысле? - Изуне уже был на грани срыва, а Мадара просто не понимал происходящее
-Тобирама... Он. Кхм. Не из тех людей которые просто прощают. Он запомнит это на всю жизнь.. Но извиниться пеперед ним не получиться. Нужно просто ждать, пока он остынет. Наши лействия могут только усугубить нынешнее состояние Тобирамы.
-Понятно.. И сколько это займет по времени?
-Последний раз 2 месяца...
-Что?!
-Да. Свадьбу скорее всего прийдеться перенести. Можно было бы расписать вас без них. Но тогда он долго еще нас не простит.
Таджим  заметил состояние старшего сына. Он встал и подошёл к нему. Он даже не предпологал, что все будет так плохо. Его состояние можно было описать одним словом.. Страх
-Все в порядке? - он положил руку на плечо сына, от чего тот вздрогнул.
-Да..
-А я так не думаю. Иди приляг на диван. Ты слишком перенервничал.
-Хорошо... - он встал и направился в зал. Теперь за столом их осталось трое.
-Изуне, ты кстате не договорил тогда, какие у тебя отношения с Тобирамой.
На лице Сэнджу появилась мелкая улыбка.
-Мы с ним встречаемся.. Но видемо это не надолго...
-Вот как. Значит считай ваш брак по любви...
-Сейчас наврятли.
-А про Мадару с Хаширамой ты что-то знаешь?
-Мадаре нравится Хаширама. И он хотел признаться, но...
-Я понял тебя. Ну я думаю нам пора идти. Проследи ща своим братом, дай ему успокоительного.
-Хорошо
Они ушли. В это время в спальне:
-Чш... Выпей вот это.
Хаширама выпил таблетки.
-Поспи. Тогла таблетки сработают.
-Спасибо тебе..
Тобирама опять старался улыбнуться, но безуспешно.
-Спи. Я буду тут.
И тут Тобирама вспомнил про еду! Когда он становился омегой, то он мог только пить... И... И помоему кушал он йогурт.. Да точно! Йогурт.
Он вышел из комнаты.
Мадаре уже стало легче и когда он увидел что дверь открыта, а клоны исчезли, то хотел зайти, но не тут то было. Тобирама уже вернулся из кухню и увидел как Учиха открывает дверь. Но Сэндду то у нас не промах!

Этот удар он сделал через немогу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Этот удар он сделал через немогу. Он задыхался. Но всерпвно сказал это :
-Пока.. Кха.. Я жив.. Грх.. Ты *тяжелый выдох* низачто.. Кхп... Не притронешься к... Хаа.. Моему брату... - и он упал в обморок. Слава богам рядом был Изуне.

Учиха...Место, где живут истории. Откройте их для себя