Сэнджу

706 30 5
                                    

-Все таки ты ненавидешь меня. - он акуратно убрал пряди волос Тоби  за ухо.  От него издавался приятный сладковатый запах. Тот же немного приоткрыл рот и это выглядило очень мило.
-Милый...)
Все время пока Тоби спал, Изуне сидел рядом с ним. Прошло около 3 часов.
-Вааа.. Грх.. Голова..
-Проснулся) ты не напрягайся.
Увилев рядом с собой Изуне, Тобирама разозлился на самого себя и прикусил губу.
*Вот же блин! Я плакал перед ним. Я слабак.... *
-Ты как себя чувствуешь?
Молчание.
-Обиделся? Или просто не хочешь говорить?
-...………
-Ладно.. Я схожу за едой и таблетками. Не вставай только.
-Угу...-он отвел взгляд на окно. Уже была ночь 🌃 темная ночь. Лишь луна освещала окрестности.
Изуне ушел на кухню. Он решил взять данго , фрукты и зеленый чай.
*Может взять успокоительное? Наверное да.. Пару капель не навредят *
-Вот. Я принес данго и фрукты. Что будешь? - он старался быть дружелюбней.
-Я не голоден...
-Ты не ешь 4 дня. Это плохо для твоего здоровья, особено сейчас..-спалися блин!
-О-он рассказал?
-Ой..
Тобирама залился краской и спрятался под одеялом.
*Он стесняется? Это так милоооооо! *
-Ну ты чего? В этом нет ничего такого. Или ты боишься что я...
Он увидел как под одеялом он замотал отрицательно головой.
-Хе. Хорошо. Будешь продолжать стесняться?
-Я не стесняюсь!
-Хм.. Правда? - он приблизился к Тобираме и между ними было всего пару см.
Это испугало и смутило Тоби. Но чтобы не подавать вид он дал подщечину Изуне и отпехнул его.
-Правда!
-Ээээ.... Ладно кушать надо- потирая щеку сказал Изуне.
-Нехочу.. Лучше сдохну...
-Нет! Если ты сам не поешь я тебя САМ накормлю.
-Пф... Напугал....
-Хе.. - он резко дернул рукой и это выдавило стон и некий рык.
-Грх... - он упал на полушку.
Изуне совсем забыл о состоянии Тоби и только после того что он сделал до него дошло.
-Прости! Прости, прости! Я забыл!
Тобирама не слушал его он спрятался в своем мягком царстве и стонал от боли.
*Этот дебил меня в могилу сведет..*
Изуне раскрыл Тобираму.
-Все нормально? Прости что так получилось.... Вот выпей таблетки. - тот же послушно выпил-сегодня прийдет отец посмотреть на вас с Хаширамой.
Тобирама стал темнее ночи и улыбнулся, это выглядило страшно.
-Ха...
-?
-А мы и правда как звери в клетке - и улыбнулся.
Изуне не мог ничего сказать. Ведь это была правда.
-Тобирама... Я схожу к брату позову их сюда. Хорошо?
Тоби ничего не ответил, он все еще улыбался.. Как псих...
Изуне с жалостью и болью посмотрел на него. Это... Пугало и растраивало его..
-Братец ты готов?
-Да. Хаширама иди сюда быстрее!
-угу....
-Что с ним?
-Да эта сволочь все время думает о Тобираме! И какого фига отец прийдет к нам в 2 часа ночи!? Я как бы спать хочу!
-Не кричи... - это был Хаширама.
-Пойдемте уже.
Когда они пришли в комнату то там был лишь Тобирама. Он все так же сидел, с такой же идиотской улыбкой.
-Т-тоби? Что с тобой? - он быстро подбежал к нему и взял руками его лицо. - Посмотри на меня!
-Хаширама... - это все что смог выдавить из себя Сэнджу младший.
- Я говорил что с ним что-то то не так! Мадара... - хаширама был зол.
Но в дверь постучали.
-Вы простите что так поздно. Ну и где эти двое?
-Вот...
Как только Тобирама увидел главу Учих, он стал злым... Его взгляд пронизывал каждую косточку этого Учихи.
-Он всегда такой злой?
-Нет...
Тот же продолжал сверлить дырку своим взглядом.
-Еще раз как их зовут?
-Хаширама и Тобирама.
-А у главы Сэнджу вообще фантазии нету - с некой усмешкой сказал Учиха
-Согласен-Хаширама
-Полностью-Тобирама
Учихи прифигели. Они думали что эти братья возразят но нет!
-Хм.. Странно. Ладно. Какое самочувствие у этих двоих - проговрил старший Учиха уводя своих сыновей на кухню.
-С Хаширамой все в норме. А вот Тобирама...
-Я сам расскажу... - Изуне был подавлен и грустен. - ну во первых он омега не с рождения...Во вторых он ненавидет Учих.. Ну и в третьих /// /// я влюбился в этого дебила..
После сказанного отец обомлел но тут же сказал:
-Хе.. Не думаю что ты просто добьешься его. Он еще тот.
-Знаю.
-Ладно уже поздно идите спать.
-Спокойной ночи отец.
-Пошли Хаширама - выходя из кухни проговрил Мадара, но увидев  двух братьев он впервые в жизни понял... Аак он любит Изуне. Хаширама успокаивал Тобираму..
-Пойдем... - уже тихо сказал он.
-Угу... Спокойной ночи братик!
Ему ничего не ответили. Дверь закрылась....
Изуне подошел к Тобираме. Тот же сидел поджав коленки но уже не улыбался. Сев рядом он сказал:
-Ты так и не поел. 
-Я не голоден.. - но живот предательски завурчал.
-А мне кажеться что ты врешь - с улыбкой на лице сказал Изуне - врунишка)
-Я не... - но ему положили в рот дольку мандарина. От этого Тоби немного прифигел. Но все таки решил проживать мандаринку и пока жевал ее сказал :
-Дебил...
-Нет. Просто ты должен покушать вот и все. Доешь хотя бы эту мандаринку. Пажалуйста!
-Пф... - но все таки он взял еще дольку и откусил от нее половинку. Сьев эту половинку он положил к себе в рот вторую. И так все дольки.
*Он так аккуратно и мило кушает:>*
Запив это чаем Тобирама улегся на подушку. По комнате раздался сладкий запах. И только тут Сэндду вспомнил что забыл выпить подавители....
*Аоаоооаоарп. Он так вкусно пахнет... Блин если он сейчас не выпьет подавители я не выдержу *
Тобирама же почувствовав свой запах кинулся к таблеткам и залопом выпил 2. После этого он с тяжелыс выдохос упал на постель.
-Спать ложись, а то поздно.
Молчание. Изуне лег рядом с ним. Он видел лишь его спину и волосы. Рука сама по себе потянулась к ним, но достигнув цели, обладатель шевилюры развернулся лицом к Изуне. Его красные глаза недоуменно смотрели.
-Зачем ты трогал мои волосы?
-А.. Эээ. *б#&! Что делать!? *Не знаю 😅
Тобирама лишь отвернулся и тихо сказал :
-Еще и педофил...
-Что?
Но тот уже спал
-Я вообщето обидеться могу :< ХЕ ХЕ. Сейчас ты у меня заплатишь-он  обнял его за талию. Тобирама выпргыгнул из его обьятий и уже через секунду он стоял на полу в прдгатовленной для борьбы позе. Ошарашенный таким действием Изуне тупо пялился на него.
-Пф... - фыркнув он пошел к креслу. Сев в него поудобней он обхватил себя чтобы было теплее и уснул.
-Н-но! Ладно... Видемо это было слишком.. *Но он так пахнет....я же с ума сойду... *  и в туже секунду край футболки задрался(он рукой зацепил) и оголился накачанный торс. *Б₽&.... Ладно.... * он отвепнулся и попытался уснуть но у него не вышло. Так он и пролежал еще часа 2, а потом уснул.
                     Утро
-Вааааа. Грх.. - Тобирама проснулся с болью в спине. *Ну конечно спать на кресле мог придумать только я! Ну хотябы не с этим Учихой...
-Доброе утро. Как спалось? - входя в комнату  с улыбкой на лице, спросил Изуне.
-Угу....
-Не выспался? А то в кресле е удобно же.
-Все в порядке!- захлопывая дверь от ванны сказал Тобирама.
-Мда... Злой он конечно.
-Грх.. Спина...
Это слышал Изуне.
*Сейчас ему не очень. Прийдеться ему весь день лежать. Хе. А поспал бы со мной такого бы не было.*
(было бы еще кое что по хуже 😏)
Продолжение следует....

Учиха...Место, где живут истории. Откройте их для себя