-Ты уврене, что это не надолго?
-Ну да это всего на неделю!
-Ладно. Я тогда пойду скажу про ето Тобираме.
-Да хорошо.
Тобирама захотел попить чай, а поэтому он посторался подняться и у него получилось. На кухне никого не было. Как Тобирама искал, он нашел как раз тарелку в которую все насыпают сахар но.. Это был сахар.
Тобирама пил чай и вот как туда Изуне... Он прикрыл свой рот рукой (что бы не издать стон ) и покрасне.
-То! Что с тобой?! - Учиха быстро подбежал к нему. Сэнджу не мог ничего сказать, но Изуне увидел эту тарелку...
-Ты.. Ты перепутала виагру с сахара?
Тобирама кивнул
Молчание
-Тебе помочь с этим? - в полне серьёзно сказал Учиха.
Сэнджу ничего не ответил, из за того что затыкать стоны которые он издавал.
Учиха бережно взял его наруки и убрал с его лица руки.
-Хаа. - он хотел прикрыть рот, но
его заткнули поцелуем.
Выйдя с кухни он сказал Мадаре
-Завтра я выхожу на задание, а сейчас... - он с неким сострадантем посмотрел на свое солнышко и не смог закончить предложения. После того как рн закрыл дверь в их комнату а зал пришёл Хаширама
-А че это с ним?
-М? Ты про Тобираму?
-А про кого же еще!
-Ладно тебе не кипятись. Воообщем... Как бы сказать.. Он случайно походу выпил виагру..
-Чего?! Да кому в голову пришло купить виагру.?!
Мадара смущенно улыбнулся, тем самым дал понять кто виновник этого инцедента.
-Ты.. Ты зачем это купил?!
-Ну вообще-то.. Я хотел подсыпать это тебе в чай... Но.. Видно не судьба 😅
-Ты че хотел чтобы я... Ну ты и извращенец! Дай подумать у тебя еще где нибудь х₽& резиновый валяется!
Опять эта улыбка.
-Не.. Это же шутка?!
В комнате.
-Ты хоть сколько положил? - раздевая Сэнджу, спросил Изуне
-Две чайные - стон-ложки.
-Что? Две ложки?! Оу.. Ты же не против если я помогу тебе с этим?
Тобирама неуверенно покачал головой в знак согласия.
-Хорошо.. А потом мы с тобой поговорим.
Через 2.часа.
Тобирама спал и Изуне решил помыть его. Перед этим он принес в комнату графин с холодной водой , потому что прекрасно понимал что Тобираме захочеться пить. Быстро искупав альбиноса, он переодел его в свою толстовку доставшаяся ему от Мадары, (из-за чего она была даже для Изуне большая) которая ему была по колено и это выглядело очень мило, особенно если учесть то как он спал. Обняв подушку и вжавшись в нее он тихо посапывал, рот немного приоткрыт, а на носике и щечках небольшой румянец. Учиха долго наслаждался этим милым зрелищем, пока Сэнджу не начал просыпаться.
-Ты как, малыш?-первое что услышал после пробуждения Тобирама.
-М? Я? Не то чтобы отлично но хотябы лучше чем с лействием виагры...
-Может быть воды?
-Давай - он залпом выпил воду.-спасибо. - протягивая стакан обратно сказал он.
Он прекрасно понимал, что произошло между ними, но для него это кже не было так удивительно как в первый раз. Сейчас впринцепе у них есть на это полное и даже официальное право. Вдобавок он сам согласился.
-Вот же.. Только таблетка начала действовать и опять все болит...
-Прости.
-Не нажо тут извиняться на каждом шагу. Я сам дал согласие на это и несу за свои слова ответственность.
Изуне мило улыбнулся в ответ
-Все таки как я тебя люблю) - он поднял Тобираму и акккуратно посадил к себе на колени.
-Кх..
- Ты все же говори если больно.
-В-все в норме. - он обхватил Учиху.
В ответ лишь услышал смешок и почувсвтвовал поцелуй по макушке.
-Ты только, мой. Никому тебя не отдам) Только моя булочка - он нежно целовал лицо Сэнджу говоря разные комплименты - мояюй сырничек > мое солнышко, счастье мое
(НОЧЬЮ И ДНЕЕМ! БВТЬ С ТОБОЙ В ДВОЕМ! Простите... Кхм.. Не буду мешать)
-Мой лучик - Сэнджу богровел от всех этих слов и поцелуев,но ему это так нравилось,что он не хотел его останавливать. Но чтобы это не перешло границы, он попробовал сделать следуйщее. Он быстро поцеловал Учиху в губы тем самым шокировал его, но как оказалось это было ошибочное действие. Тобирама уже хотел бежать, но как только он встал, его притянули обратно за талию
-Это что сейчас было) все таки смелости хватает :3 - он крепко обнял своего мужа)
-Ну вот!ты меня слишком быстро поймал!
-Хе. Ну не обижайся ты (-он поцеловал его в нос - нам кстате нужно поговорить.
-Да. Я помню ты говорил.
-Так вот. Дело в том, что мне нужно будет уйти в другую деревню на переговоры. Это займет примерно от 3 до 6 дней.
-Оу.. А когда ты уходишь?
-Завтра рано утром.
-Ясно..
-Ну не грусти ты так. Я ведь скоро вернусь!
-Чтобы я грустил из-за тебя?! Да не в жизни! Захотел видешь ли!
-Хе. Ну я же прав. Ты ведь будешь скучать по мне?
-Придурок... Конечно буду!-теперь уже он обнял его.
-Хе - улыбка не слезала с лица Учихи.
-Скоро уже вечер..может сходим погулять тогда? Пока не стемнело.
-Ну давай. Может тогда и Мадару с Хаширамой позовем?
-Давай. Можно тогда и поужинать на природе.
-Круто! Пошли скорее! - Тобирама быстро соскочил с Изуне, но пробешая мимо зеркала остановился.
-Это чья толстовка?
-Моя) тебе идет. Останеешься в ней?
- Так и быть! Пойдем. Я еще гитару захвачу)
-Оо круто! Будешь петь?
-Хе.неет. Скоро узнаете)
-Оо звучит классно. Ты пока иди на кухню возьми там крекеров, сосисок ну такое вот. А я пока за ними пойду.
-Хорошо. Договорились.
Когда все собрались.
Мадара нес карзинку с едой, Изуне нес пледы , Тобирама нес свою гитару, а Хаширама.. Хаширама просто носился. И Тобирама ему честно говоря заыидовал.
-Ну угомонись ты хоть на снкунду! Не остановишься шыш тебе а не зефирки жареные!
-Ээээ. Шантажист!!!!
- В этот раз я соглашусь с Мадарой. Мы кстате уже дошли.
Да они до шли до того самого дерева.
-Ты уверене, что хочешь имено злесь остановиться?
-Если ты считаешь что я буду просирать очень красивое место, из-за воспоминаний о какой то швабре то ты глубоко ошибаешься)
-Тут красиво...
-Ага.
-Так давайте я разведу костер, а вы
Пока еду доставайте.
-Хорошо.
Мадара быстро сложил печати и подул на собранные им ветки, они в ту де секунду загорелись.
-Крутооо!
-Ага.
-Хе, а ты так можешь, Изуне?
-Да, конечно. Это одно из свойств всех Учих.
-Ммм. Понятно.
-Давайте садитесь все, сейчас ты нам чет петь будешь?
-Можно и так сказать. Кхм. Вы уверены в том, что я должен это петь?
-Конечно! Что может пойти не так.
-Ну если вы вдруг не сможите уснуть то я ни виноват. Кхм. Кхм. Начнем...
Первая Алиса, что вошла в Страну Чудес,
Храброй девушкой была с мечом на перевес.
Представала храбро пред опасностью любой,
Путь кроваво-красный оставляя за собой.
-Прикольно... Воительница какая то.
-Чш. Слушац
Но однажды ночью, в страшной леса глубине,
Стала узницей она и сгинула во тьме.
Если бы не след кровавый, было б мирно всё -
Словно никогда на свете не было её.
Все умолкли
-Это че страшилка?
-А я вас предупреждал... - на его лице появилась коварная улыбка