3 глава.

351 16 0
                                    

#От Никалса Фламеля.#
Я сидел и смотрел как огонь пляшет в камине. Тут прилетает сова и по всей видимости школьная.
Я взял письмо и увидел в конверте свой камень.
Сказать, что я был очень удивлен это ничего не сказать,но прочитав письмо от мальчика первокурсника я засмеялся и решил Альбус ничего не говорить, пусть пробегает.
#От Элеоноры.#
Ну подарки я уже подготовила,себя порадовала.
Гермионе-редкую книгу.
Близнецам-вредилки от Элеоноры(пусть не знают от кого это.)
Снейпу редкие травы, которые цветут раз в столетия.
Себе гитару, я раньше играла, но Дадли разбил её на запчасти.
А Филчу и Мисс Норис забыла!!! Кошмар!!
#От автора#
Она сразу подскочила с кровати и понеслась в Хогсмид. Элеонора бежала и увидела профессора Снейпа.
Эл.: Доброе утро, профессор.
С.С.:*Утро только началось, а он уже куда-то гонится.* Доброе, Поттер.
Эл.:*Да ёмаё хватит столько ненависти вкладывать в мою фамилию, которая даже не моя.*
Элеонора побежала до Хогсмида и пошла покупать подарки. В итоге Норис она купила лежанку для кошки, а для Филча она решила собрать Рождественский букет.
Она вернулась в Хогвартс и легла на кровать.
Эл.:*Завтра уже многие разъедутся, а я останусь здесь.*
Так и случилось большинство уехало, наступало Рождество Леонора отправила совой подарки, а сама решила пойти в каморку, к Филчу.
Она добралась до каморки и постучала. Открыл Филч.
Эл.: Здравствуйте. Я хотел отдать вам и мисс Норис подарки на Рождество.
Он начал недоверчиво рассматривать Гарри Поттера. Но тут подошла мисс Норис и что-то мяукнула.
Филч:Ты думаешь он без обидный?
Кошка кивнула головой.
Филч: Ну хорошо, проходи.
Элеонора зашла и протянула подарок Филчу.
Он был в восторге.
Потом она встала на колени перед мисс Норис и аккуратно положила подарок перед ней.
Кошка сразу забралась в неё и улеглась.
Филч:Ей понравился твой подарок.
Эл.:Ну и хорошо. Я хотел сделать вам приятное.
Филч: Спасибо, мне до этого никто подарков не дарил. Садись за стол. Будешь чай?
Эл.: Конечно, если вы оставите мне компанию.
Филч был в шоке от таких речей.
Филч:Да, мистер Поттер.
Он протянул ей чашку с чаем и сел на против.
Эл.:Я с вами ещё поговорить хотела...
Филч:О чём же?
Эл.:Вы давно знаете профессора Квиррла?
Филч:Нет, но мисс Норис говорит, что от него тьмой тянет.
Эл.: Тут я с ней соглашусь. Мне тоже так кажется. Он странный и заикается, а по факту не должен.
Филч:Но тут да. Кстати мисс Норис вас быстро распознала. Вы наверное уже где-то виделись?
Эл.:Да, виделись мальчишки хотели её запереть в чулане, а я забрал её у них. Хотя она сначала меня поцарапала пару раз, но потом успакойлась и пошла к вам.
Филч: Спасибо, её ни кто обычно не защищает. Да и со мной никто не пытался нормально поговорить.
Эл.: Может расскажите какие-нибудь истории. Всё таки я мало знаю об этой школе, а вы тут работаете давно.
Филч начал рассказывать разные истории и уже к отбою она пошла в свою комнату.
#От Северуса Снейпа.#
Я шёл по коридору и увидел счастливого Филча.
С.С.:*Что такого случилось, что Филч такой счастливый?* Добрый вечер Филч.
Филч: Действительно добрый Северус.
С.С.:Что случилось, что вы так счастливы?
Филч: Я получил подарок от Гарри и мисс Норис тоже и осталась довольна. Со мной никто не пытался нормально поговорить из учеников, а он пришёл спокойно подарил подарки. Послушал мои истории. Да и мисс Норис он нравится, оказывается он её от обидчиков спас. Её хотели закрыть в чулане, а он не дал.
С.С.:*Не ужели этот мальчишка, так сильно отличается от отца?* Ну тогда досвидание.
Филч: Досвидание.
Потом я пошёл к себе в кабинет и на столе увидел очень редкие травы, которые как раз у меня закончились.
Я осмотрел банки с травами и увидел имя отправителя: Гарри Поттер.
С.С.:Я его дураком пытаюсь выставить, унизить, а он мне подарки дарит. Что же ты за человек такой?
Так прошло Рождество. Снова уроки.
Элеонора сидела в библиотеке и читала книгу, вдруг к ней подбегает Гермиона.
Г.Г.: Привет, Гарри.
Эл.: Привет.
Г.Г.:Ты можешь мне помочь? Я просто узнала, что находится на третьем этаже и это хочет украсть профессор Снейп.
Эл.: Гермиона, у тебя есть доказательства? Нет? Ну так дам тебе совет. Это не наше дело. Мне это не надо. Просто забудь.
Гермиона развернулась и ушла.
Эл.:*Интересно долго они будут пытаться мной манипулировать...* Так прошло время и наступили летние каникулы.
Эл.:*Не хочу к своим родственникам, но делать нечего.*
Конец первого курса.

Элеонора Принц.Место, где живут истории. Откройте их для себя