Элеонора шла по улице около Малфоя и его дружков вдруг услышала голос Аластора Грюма.
А.Г.: Я тебе покажу, как нападать со спины! Human to ferret!
Через секунду в место Драко уже стоял белый и пушистый хорёк. Ребята с Гриффиндорского факультета начали смеяться, а Аластор Грюм начал его подкидывать и вращать в разные стороны с помощью магии.
В скоре девушка не выдержала издевательств над ним, тем более она наблюдала за ним и он ничего не делал, что подрузомевало нападение.Эл.: Прекратите немедленно!
А.Г.: Но,мистер Поттер, он же хотел напасть со спины...
Эл.: Малфой? Не смешите меня Малфой он трус, но никак не подлец.
Она поймала хорька в воздухе и прижимая к себе побежала в свою комнату, гостиной Слизерина. Там она достала палочку и произнесла заклинание с помощью, которого вернула Драко человеческий облик.
Д.М.: Почему ты это сделал?
Эл.:Потому что не люблю когда издеваются над слабыми, не в обиду тебе конечно, но тогда ты был беспомощным.
Вдруг на лице Малфоя появился лёгкий румянец на щеках.Д.М.: Я понял. И я х-хотел с-сп-просить...
Эл.: Ну давай я отвечу на все твои вопросы.
Д.М.: Ну, просто когда ты прижимал меня к себе я...
Драко покраснел на 4 тона ярче.
Д.М.: Что-то нащупал.
Звонкий смех Элеоноры раздался по комнате.
Эл.:Это моя грудь.
Д.М.: Ты...
Эл.: Да, я девушка.
Д.М.: Может расскажешь всю историю?
Эл.: А ты не расскажешь?
Д.М.: Нет.
Эл.: Тогда нужно позвать близнецов они тебе всё расскажут. Сейчас то что я девушка знают только близнецы, мой отец и ты.
Д.М.: Но твой отец...
Эл.: Он жив, здоров до недавнего времени не знал об этом и является деканом Слизерина.
Д.М.: Так твой отец профессор Снейп?
Эл.: Да. И зовут меня Элеонора.
Д.М.: Ясно.
Элеонора засмеялась: Вот и случился следующий раз наследник рода Малфой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элеонора Принц.
FanfictionПредставим, что у Лили родилась на самом деле дочь, но об этом никто не знал.