9 глава.

336 15 11
                                    

#От Элеоноры#

Я почувствовала новую магию, и поняла, что она идёт с того самого кладбища...

Эл.: Воландеморт вернулся.

Ф.У.;Д.У.: Что ты сказала? 

Эл.: Воландеморт вернулся.

Д.М.: Не волнуйся.

  Ф.У.:Мы...

Д.У.:Тебя...

Д.М.;Ф.У.;Д.У.:Никогда не оставим ты нам очень важна.

Я засмеялась они всегда знали, как поднять мне настроение. От них троих исходила поддержка и любовь? От близнецов одна, а от Драко другая.

Эл.:Ребят...

Д.У.;Ф.У.;Д.М.:Что?

Эл.: Я подозревая, что вы...

Я сделала паузу, а они напряглись.

Эл.: Что вы три близнеца.

Они на меня серьёзно посмотрели, а потом залились смехом вместе со мной, было так хорошо и вдруг мне стало понятно. что от близнецов исходит братская любовь, я стала им как сестра. 

Эл.: Кстати. мальчики я выиграла и...

Я протянула им мешочек с 1000 геллионов. 

Д.У.: Леро...

Ф.У.:Мы...

Д.У.;Ф.У.:Не можем это принять.

Эл.: Я знаю, что вы собираетесь открыть магазин своих вредилок. Мне эти деньги не нужны, а сейчас такое время. когда людям будет недо шуток, поэтому я надеюсь на вас.

Д.У.;Ф.У.: Мы сделаем этот магазин на эти деньги, но 20% от зарплаты будем отдавать тебе.

Они обняли меня, а Драко наблюдал за всем этим.

#От Драко#

Они обнимались, а я наблюдал за ними, потому что не мог двигаться, во мне бурлила ревность. Неужели я влюбился в неё, в эту милую девушку которая притворяется парнем уже не первый год. И на которую столько свалилось...
Скоро возвращаться домой.
Д.М.: Ладно, пойду вещи домой собирать.
Д.У;Ф.У.:Мы тоже.
Близнецы встали с пола.
Эл.:Пока мальчики.

Элеонора грустным взглядом проводила ребят и отключилась лёжа на полу.

Я вернулся, что бы спросить, но увидел её спящую на полу. Она может простудиться... Я поднял её с пола, сколько она весит???? Вообще не ощущается, но всё, я положил её на  кровать и накрыл одеялом(в подземелья холодно) немного полюбовался и вышел из комнаты.
#От Элеоноры#
Мне начали снится кошмары... Я видела мёртвого отца, Волондеморта, который посылает смертельное заклинание, мёртвого Фреда...
Я провалилась в своё подсознание и увидела человека. Я сразу его узнала.
Том: Привет. Меня зовут Том Марволо Реддл, но называй меня Марволо.
Элеонора: Хорошо, Марволо, а я Элеонора. Для друзей Леро.
Том:Я много лет наблюдаю за тобой и хочу извиниться за мою часть души. И хочу помочь её уничтожить.
Леро: А как же ты?
Том удивился:А что я, а я исчезну. Я хочу на покой.
Леро: Ладно, говори, что нужно делать.
Вскоре Леро нашла и уничтожила осколки души, а чуть позже и Волондеморта. Метки с рук исчезли... А Элеонора и Драко поженились.

🎉 Вы закончили чтение Элеонора Принц. 🎉
Элеонора Принц.Место, где живут истории. Откройте их для себя