4 глава.

333 15 1
                                    

Дом Дурслей...
В чулане под лестницей вся в синиках и шрамах сидела Элеонора.
Эл.:*Завтра в Хогвартс, а на мне живого места нет. Ладно всё равно на мне будет магия амулета.*
Элеонора встала и начала собирать вещи.
Утро...
Элеонора быстро собралась, каснулась 2 раза медальона и пошёл на вокзал. Вскоре он сидел в купе и читал книгу. Так и доехал до Хогвартса. Потом было распределение новичков, пир и все отправились спать.
На следующий день завтрак, уроки, обед, уроки, домашнее задание, ужин, душ, сон. В такой рутине пролетели месяца.
И вот Гарри Поттер шёл по коридору и услышал:"Убить, убить."
Он оглянулся на однокурсников и понял, что кроме него это никто не слышал. Он завернул за угол и увидел застывшую мисс Норис и бегающего Завхоза возле неё. А на стене было написано:"Тайная комната снова открыта! Трепещите враги наследника!"
Он подошёл и начал успакаевать завхоза. Вскоре подошли директор, Минерва Маггоногол, Северус Снейп и другие деканы.
М.М.: Мистер Поттер, это вы сделали такое с кошкой Филча.
Гарри хотел ответить, но завхоз сказал за него.
Филч:Это не он. Он меня успакоил. Он мне объяснил, что она не умерла, а замерла и но этот случай есть корень манграгоры.
Профессор Стебель:Да верно, мистер Поттер, видно вы хорошо усвоили мой урок сегодня.
А.Д.:Плюс 5 очков Слизарину. Можешь идти Гарри.
Гарри повернулся к Филчу.
Эл.:Вы уже в порядке?
Филч:Да, спасибо ,Гарри.
Эл.:Не за что. Досвидание.
Филч: Досвидание.
Гарри подбежал в свою комнату.
Эл.:*По директору было видно, что такой случай уже был. Нужно помедитировать.*
Гарри добрался до своей кровати, закрыл дверь. Каснулась 2 раза амулета (стала девушкой), сняла очки и очутилась в своём сознании. Перед ней появилась книга:"История Хогвартса". Она начала её читать.
И так она вернулась из своего сознания.
Посмотрела на время 2 минут прошло, а она прочитала целую книгу.
Эл.:*Итог: тайная комната была открыта. В ней находится огромный василиск. Чувствую мне придётся слазить в эту комнату. От этой змеи, как я поняла умерла Миртл, а значит комната где-то там. Возьму как я немного кожи.*
Элеонора взяла нож и  пошла туда. В туалете плакала Миртл.
Миртл:Что тоже пришла покидаться? Кто попадёт в голову тот получит 50 очков своему факультету.
Эл.:Не собираюсь я в тебя ничего кидать.
Миртл: А ну ладно.
Миртл исчезла.
Элеонора подняла дневник, нашла змейку на одном из кранов. Тут открылся проход в Тайную комнату. Девушка прыгнула туда и увидела огромную шкуру змея. Отрезала кусочек и направилась обратно к себе. В комнате она достала нужные ингредиенты и приготовила антидот  яду Василиска.
Потом взял дневник Т.М.Р.
Эл.:*Том Марволо Реддл... Похоже на Волондеморт...*
Элеонора взяла перо и написала: Привет, я...
Дневник:Да,да Джинни скоро всё закончиться.
Эл.:*Что закончиться?*
На следующий день.
Дневник:Пора.
Элеонора:*Ну пора так пора. Она пошла в Тайную комнату.
Как только она подошла она открылась, а за тем открылась и железная дверь.
Элеонора в виде девушки прошла внутрь.
Вокруг были статуи и много-много воды.
Тут вышел человек- Том Марволо Реддл-Том.
Том: Привет, Джинни.
Эл.:Я. НЕ. ДЖИННИ.
Том:А кто ты?
Эл.: Элеонора.
Том:Ну что, привет Элеонора.
Произошел удар.
Элеонора очнулась и заметила, что на ней нет сумки.
Эл.:И нужно было меня по голове бить. На мне и так одни синяки, да шрамы.
Том:Ну... Да. Ждём.
Эл.:Чего.
Том:Моего возвращения. Чтобы вернуться мне нужна душа. И твоя прекрасно подходит. Потом придёт Гарри Поттер и спасёт тебя, возможно, ведь ты с ним на одном курсе и на одном факультете.
Тут Элеонора истерично засмеялась.
Том:Ты чего?
Элеонора:Ну, великий и ужасный Волондеморт. Решил забрать мою душу.
Том: О ты вижу уже догадалась.
Эл.:Ага. Ты думаешь, что мне не выбраться...
Том:Да.
Эл.:Ну ладно. Отдай мою сумку.
Том: Зачем?
Эл.: Мне скучно.
Том взмахнул палочкой и возле неё появилась сумка.
Эл.: Спасибо.
Тома перекосило от таких слов.
Том:Ты скоро умрёшь, ведь, а ты радуешься...
Эл.:Ну и что? Всё равно никому не нужна.
Том:А родители?
Эл.: Ты их убил года мне был год.
Том: Поесть 11 лет назад... 11 лет назад я убил Поттеров... Гарри Поттер?
Эл.:Ну фактически да. Элеонора Поттер-Принц.
Том: Ясно.
Эл.:Вижу ты тоже не доверял директору...
Том: Откуда?
Эл.:Я вижу прошлое...
Том: Тогда ты видишь почему я такой псих -садист.
Эл.: Вижу, но не понимаю.
Том: Ну конечно, ты же герой ты живёшь прекрасно... Кстати, а почему ты директору не доверяешь?
Эл.:Ну во-первых, я живу как домовик, который получает за всё. На моём теле из-за этого много шрамов и синяков. А Альбус Дамблдор об этом знает и всем говорит, что я прекрасно живу.
Том:Ну тогда почему ты не стала такой?
Эл.: Жестокой я не стала, потому что... Когда меня в очередной раз избивали ребята со двора, у меня из-за кузена друзей никогда не было, я сама себе обещала, что не стану такой.
Том: Ясно.
Эл.: Кстати я не понимаю одной твоей тупости... Зачем создавать крестражи?
Том:Ради бессмертия.
Эл.:Эм.... Том, а тебя не смущает, что можно было принять наследие?
Том:*А что? Она права.* А от куда ты знаешь про крестражи?
Эл.: Читала книгу про бессмертие. И пришла к такому выводу.
Том:А у тебя она есть с собой?
Эл.:Ну по-сути есть. Посмотри мне в глаза.
#От Тома#
Я посмотрел ей в глаза и тут вспышка и мы оказались на траве под деревом.
Том:Где мы?
Эл.:В моём сознании.
Она протянула мне книгу и я начал читать.
Пока я читал она, что-то рисовала.
И через несколько минут она подошла ко мне и спросила.
Эл.:Похож?
Том:*На рисунке я практически увидел своё отражение,но только я улыбался, а мои глаза излучали тепло. Видно таким она меня видит. Эта девушка не замечает зла.* Похож.
Эл.:Я сейчас.
Она вышла из сознания и я почувствовал одиночество. Я начал смотреть её воспоминания  и такого количества боли я никогда ещё не видел, а ей хватает сил ещё улыбаться зная, что скоро умрёт. Как такое вообще возможно.
Она вернулась и всё прекратилось. Потом она подошла ко мне и щёлкнула по носу со словами.
Эл.:Томи, нельзя чужие воспоминания смотреть.
Она засмеялась, а я улыбнулся, как будто маленький ребенок, которому дали конфету.                 У меня появился                 друг- дорогой мне человек.
Том:Знаешь у меня никогда не было друзей, я был одинок, а ты изменила меня.
Она подошла ко мне и обняла. Я ожидал всё, что угодно, но не это. С ней было так тепло...
Эл.:Ну для этого и существуют друзья, что бы помочь осмыслить.
Мы вернулись из её сознания.
Том: Элеонора, уничтож дневник с помощью яда василиска.
Эл.:А как же ты? Хотя да у тебя полно крестражей.
Том:6, ну будет 5.
Эл.:Эээ... Вообще то будет 6.
Том:В смысле?
Эл.:Ну я твой крестраж...
Том:Ясно, тогда я тем более никуда не денусь.
#От автора#
Том позвал василиска и сказал, что бы он служил мне. Взял дневник и подставил под клыки.
Том исчез. А Элеоноры пошла в свою комнату.
Завтра каникулы. Конец 2 года.


Элеонора Принц.Место, где живут истории. Откройте их для себя