Внутри меня все перевернулось. Желудок выписывал кульбит за кульбитом. В голове бегал табун мыслей и образов из всех ужасов, которые я когда-либо видела. Казалось, будто разум, который я никак не могла обуздать, играл против меня, подкидывая все более жуткие идеи и развязки происходящего. Я сжала кулаки, медленно подходя к окну маленькими аккуратным шажками. Стекло снова издало характерный звук от удара, едва не разлетевшись на мелкие осколки. Я закрыла рот рукой, едва успев сдержать крик. Руки и ноги подкашивались, будто играя за одно с разумом и против меня.
Сделав глубокий вдох, я отдернула штору, выглядывая в окно. Под ним стояла Мелони, увидев меня, начавшая махать. Клянусь, в тот момент я была готова разбить ей лицо! Кем надо быть, чтобы догадаться до такого?
Я приоткрыла окно и высунулась наполовину:
-Ты с ума сошла? Что стряслось?
-Прости, у тебя просто выключен телефон, - девушка развела руками, показывая, что ей жаль, но на её лице не было и капли сожаления! Вот же заноза!
-Естественно, Мел. Сейчас ночь и все адекватные люди спят, включив телефон, - я старалась говорить чётко, но не громко, чтобы не разбудить Кэру.
-Да ладно тебе. Лучше спускайся скорее!
-Что? Зачем? - я уже начала подумывать вызвать ей скорую, чтобы они помогли этой сумасшедшей.
-Тут неподалёку проходит вечеринка в честь начала учебного года. Там уже весь университет, шевелись!
-Ну уж нет, никуда я не пойду. Через несколько часов вставать и идти на пары, я не хочу сидеть, как зомби, и каждую минуту бегать в туалет.
-Брось, я не верю, что ты зануда! Не разочаровывай меня, пожалуйста.
-Ты сошла с ума, - выдохнула я, качая головой.
-Знаю, - девушка беззаботно подмигнула мне. - Мы тебя ждём. Торопись!
-Мы? Стой, Мел, что значит "мы"? - я пыталась дозваться девушку, но та уже ушла, виляя бёдрами. - Черт!
Теперь я стояла перед выбором: лечь обратно в кровать и сладко уснуть, а завтра огрести от Мел или одеться и, на цыпочках спустившись, выйти из дома. Гнев блондинки или сон?.. Что ж, очевидно - пора одеваться.Я, еле дыша, закрыла дверь снаружи и пошла в сторону улицы. Там меня ждала Мел:
-Ну, наконец-то, капуша! Мы тебя заждались. Пошли скорее, а то пропустим все самое интересное.
-Мелони, да объясни же, кто "мы"?
-Я и Шон, кто же ещё, глупышка? - она взяла меня под руку и потащила к машине, которую я и не замечала до этого.
-Ужас, ты и его заставила.
-Конечно! Никогда во мне не сомневайся, - и снова раздался звонкий смех девушки.
Мы сели в машину и поехали.
Добравшись до дома, из которого во всю громыхала музыка, и наконец найдя парковку, мы вышли.
-Вперёд к веселью! - крикнула девушка и, подхватив меня и Шона под руки, потащила нас ко входу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры зла
Romance"And she made the devil pray to God" Когда жизнь переворачивается с ног на голову, постоянно ломая тебя, когда ты устал давать ей отпор, остаётся только одно - бежать. Молодая девушка, Брианна, - настоящий боец. Она привыкла сжимать руки в кулаки и...