Мы вышли на улицу. Холодный ночной воздух схватил нас в свои цепкие объятия, пуская табун мурашек по всему телу. Только сейчас я осознала, что даже не удосужилась переодеться после тёплого осеннего дня. Нейт, заметив это, остановился и протянул мне свою кофту. Желание поспорить, отказаться и доказать, что никакие подачки мне не нужны, что я самостоятельная и могу сама о себе позаботиться, практически взяло верх над разумом, который, адекватно оценив ситуацию, заставил меня принять верное решение. Я взяла протянутую мне куртку и поскорее укуталась в ещё тёплую ткань. Нейт кивнул, видимо, ожидая, что я все же начну отказываться, и повёл меня дальше.
Через несколько шагов я заметила стоящий на улице мотоцикл. Секунда, и я встала как вкопанная:
-Ну уж нет, - негромко проговорила я.
Нейт обернулся ко мне и тоже остановился:
Да брось! Ты так долго убеждала меня, просила, чтобы я рассказал тебе, а сейчас готова отказаться от всего только из-за байка?
Я не шевельнулась, начиная качать головой.
-Бри, не глупи, - слова парня звучали, как угроза.
-У меня есть свои причины.
Нейт подошёл ко мне и взял за руку, заглядывая в глаза:
-Я не буду силой заставлять тебя. Снять завесу тайны с того, что так тебя интересует, или остаться в стороне - только твой выбор. Но знай, что моё терпение скоро закончится, и у тебя все меньше времени на принятие решения.Перед глазами снова замелькали картинки. Машина. Дорога. Лес. Крутящиеся в воздухе колеса. Тишина. Тишина, которую вскоре пронзил стон. А за ним - крик. С другой стороны трассы лежал мотоцикл, а в метре от него от боли корчился байкер. Молодой парень, который просто не справился с управлением, отвлёкся или что там ещё нельзя делать за рулём?.. вылетел на встречку и стал виновником аварии. Аварии, в которой погибли два человека. Мои родители...
Но это ведь часть прошлого. А разве можно пускать его в настоящее, позволяя отравлять изнутри? Если когда-то один недоумок совершил ошибку по своей тупости, но почему я сразу решила, что все вокруг, как он? Почему люди судят всех только по одному человеку, совероившему зло в их жизни? Это глупый страх, не позволяющий мне двигаться дальше и наслаждаться отведеннвми мне годами. Глупо поддаваться ему.
-Я согласна.
Нейт улыбнулся мне, сильнее сжимая ладонь:
-И не сомневался, - он выдержал паузу и добавил чуть тише. - Я поеду аккуратно, обещаю.
Он увидел слабость и нерешительность, пока я снова копалась в своих мыслях и чувствах. Я позволила ему увидеть это во мне. За это хотелось отвесить себе хороший подзатыльник - нельзя позволять людям, читать себя как открытую книгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры зла
Romance"And she made the devil pray to God" Когда жизнь переворачивается с ног на голову, постоянно ломая тебя, когда ты устал давать ей отпор, остаётся только одно - бежать. Молодая девушка, Брианна, - настоящий боец. Она привыкла сжимать руки в кулаки и...