Глава 6.

4 1 0
                                    

Паранойя полностью захватила меня. Я несколько раз перечитала сообщение, еле удерживая трясущимися пальцами телефон.
-К-Кэра, я п-пойду к себе, ладно?
-Бри, милая, - тётя села, пытаясь разглядеть мое лицо во мраке. - У тебя все хорошо?
-Да, - я собрала все силы и улыбнулась. - Просто устала. Два фильма это уже ого-го.
Тётя Кэра погладила меня по плечу, все ещё пытаясь найти подвох, но потом тепло улыбнулась в ответ и кивнула, провожая меня взглядом.
Как только я завернула за угол, мои ноги окончательно стали ватными, и я чуть с грохотом не упала, в последний момент хватаясь за стену.
Кое-как добравшись до комнаты, я закрыла дверь, сползая по ней на пол. Острое ощущение в горле вернулось вместе с воспоминаниями о том вечере. Воздух стремительно заканчивался. В глазах все плыло, окрашиваясь в тёмные краски.

Не помню, как добралась до кровати, но я очнулась, лежа на теплом одеяле в той же одежде, что и вчера. Воспоминания лопатой ударили по затылку, усталостью и страхом разливаясь по телу. На моё счастье солнце уже встало, и никакие тени за окном не превращали мою жизнь в ещё больший кошмар.
Я наскоро оделась в самую неприметную одежду, завязала волосы в пучок и сбежала на первый этаж.
-Доброе утро, Бри, - тётя как всегда с утра пораньше хлопотала на кухне, но, увидев меня, она округлила глаза. - У тебя все в порядке?
-Да, конечно, не забывай, что я подросток и иногда мне хочется походить в мешке, - отшутилась я, радуясь, что мой план сработал.
-Ладно, верю. Садись скорее завтракать.
-Слушай, Кэра, ты можешь сегодня подвезти меня чуть раньше? - аккуратно начала я.
-Зачем?
-Понимаешь, у меня сегодня... тест. Да, тест. И я хочу успеть все повторить перед началом пары, - на самом деле я просто хотела проскочить мимо всех, избегая контакта с толпой.
И очередная ложь была принята за чистую монету - тётя понимающе кивнула, убегая собирать сумку.

Белая мазда остановилась у въезда в университет. На парковке уже стали появляться машины "жаворонков". Я вышла и не оглядываясь пошла внутрь. Чувство будто за мной наблюдает не отступало, но я принципиально игнорировала его, закидывая в самый дальний угол.
Аудитория встретила меня, эхом отражая шаги и моё учащенное дыхание. Осмотревшись, я прошла в дальний угол и села, накидывая на голову капюшон. Я просидела не шевелясь до начала пары, игнорируя заходящих студентов и неустанно смотря на входную дверь.
-Доброе утро всем, - голос профессора вывел меня из гипноза, - достаём тетради и внимательно слушаем. Сейчас я буду объяснять, как делать вашу первую исследовательскую работу.
Последовал недовольный гул, а потом кто-то выкрикнул:
-Да что там ещё исследовать? Все самое интересное уже давно разобрали.
-Могу только посочувстовать, если Вы действительно верите в это, молодой человек, - невозмутимо ответил профессор и снова вернулся к объяснению.
Всё свое внимание я сконцентрировала на голосе мужчины, впитывая как губка каждое его слово.

Игры злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя