Глава 7.

1 1 0
                                    

Я открыла глаза и, чувствуя жажду, попыталась встать. Тело болью отозвалась на мою попытку, пытая каждую клеточку. Часы на телефоне показывали час дня, в строке уведомлений висело четырнадцать пропущенных звонков от Мелони. Я кинула мобильник обратно на тумбочку и, пересилив саму себя, встала. Спустившись на первый этаж, я не обнаружила никаких следов произошедшего: целое окно стояло на месте, осколков не было, табуретка стояла в привычном положении. И, наверное, я бы поверила, что схожу с ума и все мне привиделось, если бы не перебинтованная ладонь и кровоподтеки на шее. Они напоминали мне о том, что опасность была и вряд ли когда-нибудь исчезнет.

Сидеть дома казалось просто невыносимо, но и визит к друзьям тоже не казался хорошей идеей. Мне было нужно людное место, где я смогу побыть одна, обдумать все и наконец принять решение, что делать дальше. Единственное место, которое более-менее подходило под писание, - ресторанчик в центре города. Туда я и направилась.
На мое счастье столик в самом дальнем углу подальше от окна пустовал. Я заказала чашку бодрящего кофе и стала продумывать дальнейший план. Если верить словам Нейта, то он "разберётся с ним", точнее уже разобрался. Но можно ли ему доверять? С одной стороны он помог мне, но с другой - черт, это же Нейт! Я даже его не знаю! Будет глупо, если я просто отпущу ситуацию, как он и приказал мне. Нужно заявить в полицию. Да, точно! Там мне помогут.
Радуясь появлению этой поистине гениальной мысли в моей голове, я, внутри ликуя, допила кофе и расплатившись, вышла из кафе, направляясь в отделение.

-Добрый вечер, мэм, - меня встретил молодой человек, вытянувшийся по струнке, как только я зашла. - Чем могу помочь?
-Здравствуйте. Я бы хотела подать заявление.
Мужчина, переменившись в лице, попросил следовать за ним, провожая меня в кабинет. Чуть позже он принёс листок бумаги и ручку и отошел к стене, складывая руки на груди:
-Мэм, начните заполнять заявление, вкратце, но не упуская важные детали, описывая произошедшее в хронологическом порядке. Отдельными абзацами выделите описание преступника и личную информацию о нем, если таковая Вам известна. Старший сотрудник скоро подойдёт, и мы со всем разберёмся.
Я кивнула головой, приступая к делу. Чувство безопасности боролось с чувством тревоги. Не знаю как и почему, но внутри меня разрасталась тревога. Игнорировать её становилось все сложнее.
-Добрый вечер, - в кабинет вошел усатый мужчина средних лет.
Одетый по форме, подтянутый, спортивный и полный сил, он не смахивал на человека в возрасте. Но количество прожитых лет выдавали в нем лысина и множество седых волосков.
-Как продвигается? - этот вопрос скорее был адресован его коллеге, но я решила сама ответить.
-Почти закончила.
-Угу, не забудьте поставить подпись в самом конце и расшифровать её.

Игры злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя