3

469 25 18
                                    

-,, Скорою! Вызовите скорою!"

-,, О нет!"

-,, Боже мой!"

Кричали люди вокруг.

Грузовик повернул, но задел Хуа Чена, Хэ Сюаня и Фэн Синя.

-,, Сань Лань! Очнись! Слышишь!?" - кричал Се Лянь, обнимая Хуа Чен, который лежал без сознания, пачкая в крови свои светлые джинсы и белый свитер.

Се Лянь не врач, но он понял, что у Хуа Чена сломано ребро. Вся грудь и живот были в крови. Красный свитер, стал ещё более насыщенного цвета, а кровь всё текла и текла. Се Лянь не выдержал и снял свой белый свитер, что бы хоть как-нибудь остановить кровотечение.

-,, Хэ-Сюн.... Хэ-Сюн.... Хэ-Сюн" - повторял шёпотом Ши Циньсюань, сидя около Хэ Сюань.

У Хэ Сюаня был большой порез на груди  и животе, но кровь почему то не текла ручьём, а только медленно стекала вниз, задевая чёрный свитер и делая его бордового оттенка.

-,, Звоните! В скорою! Бегом!" - крикнул Му Цин, после долгого оцепенение.

Фэн Синя грузовик задел краем, от чего теперь на его лице был порез из-за железки, что торчала. Вроде бы маленький порез, но кровь текла ручьём.

-,, Я уже позвонила, они должны приехать." - отозвалась, какая-то девушка, так же держа пострадавшего человека.

Когда скорая приехала, она забрала их и отвезла в больницу.

Там они их положили на каталки и повезли в реанимацию.

-,, С Сань Ланем всё будет хорошо?" - спросил Се Лянь, идя рядом с каталкой, и держа руку Хуа Чена в своей.

-,, У него сломано 6 рёбр и вытекло очень много крови. Мы должны его прооперировать. Дождитесь результатов.

Ши Циньсюань и Му Цин хотели так же спросить, но вдруг раздался голос девушки, которая так же с ними шла:

-,, Подождите здесь. вам туда нельзя"

Когда Хуа Чена, Хэ Сюаня и Фэн Синя завезли, Се Лянь ходил туда-сюда не находя себе место. Ши Циньсюань, всё так же повторял имя с каменным лицом, сидя на лавочке. А Му Цин облокотившись об стену, о чём-то задумался.

-,, Прекрати!" - крикнул раздражённый Му Цин, когда задумываться не получалось из-за Ши Циньсюаня.

Ши Циньсюань не ответил и дальше продолжил повторять имя.

-,,Эй! Глухой! Я сказал прекратить! Почему ты меня игнорируешь?" - продолжал орать Му Цин.

конец сессии Место, где живут истории. Откройте их для себя