...
Стоило почувствовать прикосновение чужих губ, Му Цин замер. Это прикосновение за секунду вызвало столько мыслей. В первую очередь хотелось ответить на столь желанный поцелуй, но и в тоже время хотелось ударить и убежать, ведь кто знает что находится в чужой голове. Конечно грустно, если тот факт, что Фен Синь это сделал ради подшучивания над его чувствами, окажется истиной. Но другого Му Цин и не ждал. Всё-же выбирая просто ничего не делать, парень ждал, когда от него отстранятся, и когда это наконец произошло, он лишь повернул голову в сторону.
Фен Синь же принял сидячее положение и посмотрел Му Цину в глаза.— Ты мне тоже нравишся - решил на прямую сказать парень, не желая тянуть.
Му Цин же только фыркнул, после чего встал.
— Что-то в сон клонит. Давай, бывай. - выдал только он, и развернувшись ушёл.
Фен Синь только проводил его взглядом, и тяжело вздохнув, лёг на землю став смотреть на звёздное небо.
...
Весь месяц, что Хуа Чен лежал в больнице Се Лянь проводил с ним. Каждый раз принося ему либо настольную игру, либо что-то другое, парень не позволял тому скучать, хотя не знал, что уже его присутствие делает день Хуа Чена лучше. На третий день, Ши Циньсюань всё таки выплеснул на больного всё, что произошло и происходило, пока тот был в отключке, включая то, что Се Лянь чуть от дипрессии тоже тут палату себе не прописал.
Хуа Чен, услышав это, был немного зол от того, что его принц чуть не пострадал, но и в тоже время был безумно рад. Это дало ему понять, что он ему точно не безразличен и к тому же чувства тут совсем не дружеские. А вот Се Лянь был весь красный и напряжённый, даже пытался заткнуть ветерка переводом темы, но это было без результатно, поэтому вскоре Се Лянь сдался, продолжая только отводить неловко взгляд.
Наблюдая за милой реакцией, Хуа Чен вскоре чуть не подавился, когда Ши Циньсюань, так же рассказал про себя с Хэ-Сюанем, не упуская ни одного момента.
Конечно же это было ожидаемо, что они сойдутся, но всё равно с чутка шокировало. Не ожидал конечно юноша, что это произойдёт так скоро.
Но... Эта новость всё таки и вправду была ещё цветочком, так как вскоре его осведомили, что у них есть способности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
конец сессии
RomanceКонец сессии. Хуа Чен, Се Лянь, Фэн Синь, Му Цин, Ши Циньсюань, Хэ Сюань, Ши Уду, Пэй Мин решают провести время как можно веселее. Но происходит авария после которой, Хуа Чен - видит настоящие эмоции людей, Фэн Синь - читает мысли, а Хэ Сюань - може...