4.

451 27 3
                                    

- "Фэн Синь?!" - покраснел Му Цин.

,, А что если он не спал? Вот идиот" -  подумал Му Цин, сохраняя холодное выражение лица.

-,, Что ты сказал?" - как будто первый раз увидев Му Цина, ошарашенно смотрел Фэн Синь.

-,, А? Тебе последние мозги отбили? Я ничего не говорил" - холодно ответил Му Цин.

" Он и вправду ни чего не говорил, но почему же я слышу его голос?.... Я сошёл с ума?!" - подумал Фэн Синь, продолжая смотреть на Му Цина.

Му Цина это не на шутку напугало.

-,, Он идиот? Ему серьёзно отбили, то чего не было?" - подумал Му Цин.

-,, Ты!" - прошипел Фэн Синь и налетел с кулаками на Му Цина.

Му Цин встал со стула и хотел отбежать, но Фэн Синь прыгнул на него повалив, на пол. Му Цин упал на живот, но Фэн Синь сразу же развернул его лицом к себе, сел ему на живот, а запястье прижал к полу, по бокам головы. Их взгляды встретились и Му Цин замер. Фэн Синь был зол и походу хотел начать драку, но Му Цин не хотел с ним драться, так как, тот и так был весь в синяках. Подумав об этом, Му Цин перевёл взгляд на его царапину, и посмотрел на неё с грустью в глазах. Фэн Синь хотел, что-то сказать, но из его головы вылетели все мысли, когда он увидел, что Му Цин перевёл взгляд на его щёку.

"Вот бурундук" - пронеслось в голове у Му Цина.

"Он ведь и вправду ничего не говорит.... Но... Чего за чертовщина?!" - подумал Фэн Синь.

Му Цин не хотел, чтобы Фэн Синь увидел грусть, так что сделав холодное выражение лица и закатив глаза он произнёс:

-,,Может слезешь с меня?"

-,, О проснулся! Се Лянь, я же говорил, что нам не следует так быстро возвращаться" - сказал Ши Циньсюань, когда увидел, лежащего на полу Му Цина и нависшего сверху него, Фэн Синя.

- "_" 

- "_"

- "_"

Фэн Синь, как от кипятка отлетел, от Му Цина и сел обратно на койку. Му Цин же спокойно встав отряхнулся и посмотрел на Се Ляня, который уже сидел на стуле и на Ши Циньсюаня, который стоял около Се Ляня.

-,,Фэн Синь это тебе" - сказал Ши Циньсюань и протянул Фэн Синю пакет с пирожками и напитками.

-,, Спасибо" - сказал Фэн Синь, взяв пакет.

Фэн Синь задумавшись посмотрел на пол, а после посмотрел Му Цину в глаза.

конец сессии Место, где живут истории. Откройте их для себя