6

508 37 20
                                    

Хэ Сюань замер. Ши Циньсюань, тоже замерев, начал смотреть в глаза Хэ Сюань. Точно не зная, сколько времени, они вот так вот простояли, Хэ Сюань наконец пришёл в себя и оттолкнул Ши Циньсюаня от себя.

-,, Ты чего творишь?" - крикнул Хэ Сюань.

Ши Циньсюань упал на пол и закрыв губы ответил:

-,, Я... Я...Я тебе сказал прикажи мне что нибудь, но я н-не думал, что ты....прикажешь....мне....т-тебя п-поце...ловать!" - у Ши Циньсюань начал заплетаться язык.

-,, Хватит придумывать!" - разозлился Хэ Сюань.

-,, Но я не...придум.."

-,,Вон! Уходи!" - крикнул Хэ Сюань.

Ши Циньсюань уже поняв, что это приказ, больше ничего не сказав, встал и вышел за дверь, направился к Се Ляню. Как только он пришёл в нужное место, он постучал в дверь.

-,,.. Ши Циньсюань?" - спросил Му Цин, когда открыл дверь и увидел Ши Циньсюаня.

-,,Проходи" - сказал Се Лянь, когда тоже подошёл.

Ши Циньсюань вошёл внутрь и прошёл прямо в гостиницу. Му Цин закрыл дверь и посмотрел вопросительно на Се Ляна, на что то всего лишь пожал плечами. Сев на диван, Ши Циньсюань достал телефон и наушники. Увидев это, Се Лянь сразу же подошёл и отобрал их.

-,, Что случилось?" - спросил Му Цин, и сел рядом с ним.

-,, Давай рассказывай" - сказал Се Лянь и последовав примеру Му Цина, тоже сел.

-,, Вы мне не поверите..." - отпустив голову, сказал Ши Циньсюань.

-,, Почему?" - спросил Му Цин, приподняв одну бровь.

Ши Циньсюань посмотрел на него и спросил очень серьёзным голосом.

-,, Ты веришь в супер способности?"

Му Цин и Се Лянь переглянулись и задумались.

-,,Хм... Не знаю" - сказал растерянный Му Цин.

-,, Хех. Только не говори, что у Хэ Сюаня появилась супер способность." - посмеялся Се Лянь.

-,,Я ещё не знаю. Но это возможно. А ещё я боюсь, что Фэн Синь с Хуа Ченом тоже получили их" - сказал очень серьёзным голосом Ши Циньсюань и посмотрел на ребят.

Се Лянь и Му Цин растерялись. Они знали, на сколько Ши Циньсюань любит преувеличивать, но он сейчас был очень серьёзным для того что соврать. Се Лянь ни чего не ответил, только отвёл взгляд и глубоко задумался, а вот Му Цин сделал обеспокоенное лицо и начал бегать глазами по комнате.

конец сессии Место, где живут истории. Откройте их для себя