2)В Гости К Тобио

538 20 2
                                    

(это вторая глава, просто я поздно заметила, что первая не опубликовалась, Первая глава уже есть) Была тренировка, а точнее - тренировочный матч с какой то командой. Все выложились по полной, особенно Хината. Как и всегда в общем. Мы победили. После все разошлись, Хината попросил меня отработать новую быструю. Ну а мне все равно, дома никого нет, и сегодня пятница, а значит, завтра выходные. Где зависают мои предки расскажу позже. Так вот. Мы стали отрабатывать быструю. Все было хорошо, но.. Я не подрасчитал, и дал не точный пас. Шое попытался достать до мяча, но нет.. Он был слишком далеко, и Хината завалился вниз. Упал он очень сильно, так как прыгает Шое ну очень высоко. Хината ударился ногой, а потом упал на спину. Я сразу же подбежал к нему, и спросил, все ли в порядке. В ответ он кивнул, но я заметил, что его зрачки уменьшились, и из глаз невольно стали выступать слезы. Я подлез к нему ещё ближе, повторив свой вопрос. В ответ Хината ничего не сказал. Он действительно так сильно ударился?.. И все из за меня.. Из за моего не точного паса.. Я стал извиняться перед Хинатой, но тот лишь начал смеяться с меня.
- Что смешного, придурок?! Я тут распинаюсь перед ним, а он ржет!- Я встал, и протянул ему свою руку, но Шое с большим трудом встал. Он попробовал пойти сам, но чуть не упал, хорошо, я успел подхватить его. Тогда я взял его руку, и положил себе на плечо. Но ему даже так было очень трудно. Похоже, он подвернул ногу. Тогда мне пришлось взять Хинату на руки.
-Идиот, что ты делаешь?!
-Мы очень медленно идём, но если ты против, я могу бросить тебя, и ты будешь ползти до дома. А идти тебе где то час, ведь ехать на велике ты не в состоянии.
-Ладно.
-Не переживай, ты мне в младшего брата-третеклассника годишься, смотреть странно на нас не будут)
-Заткнись.
Спустя минут десять, пошёл дождь, сильный дождь. До дома Шое было очень долго, по этому я предложил ему остаться у меня.
-Хината, большие тучи заходят, наверно и гроза будет, давай ты у меня переночуешь?
-А, э.. Ну, я не против, только маме позвоню. Рыжий набрал номер матери и доложил ситуацию, на его удивление, мать с лёгкостью разрешила парню переночевать у друга. Тем временем подул сильный ветер, благо, до дома оставалось минут 5. И вот они у калитки. Вот они заходят во двор. Вот они на пороге.
-Простите за вторжение! Не понятно для кого сказал Хината.
-А, забыл сказать, мои родители уехали в командировку на две недели.
-Почему ты мне раньше не говорил?!
-Ну ты не спрашивал. Парни разулись, переоделись, так как одежда промокла на сквозь. Кагеяме пришлось дать Шое свою футболку, так как маленьких вещей у него не было. Футболка Тобио была очень велика Хинате, для него она была как ночнушка, по этому шорты искать не пришлось. Кагеяма пошёл на кухню, готовить обед. Хината в свою очередь начал ходить по дому и рассматривать его. Боль в ноге немного прошла, по этому рыжий уже мог ходить, облакачиваясь на стену. У Кагеямы был большой дом, по этому этот процесс занял довольно большой промежуток времени. Обойдя дом, Хината решил найти Тобио. Шое сразу догадался, где он, так как услышал запах чего то вкусного. Он подкрался к Кагеяме, когда тот что то наливал в стакан. Постояв над ним секунд пять, Хината вкрикнул.
-БУУУУУ!!!
Тобио чуть инфаркт не схватил,но успел быстро среагировать, в результате чего почти ничего не пролил.
-ХИНАТА, ПРИДУРОК!!! ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?!?!
-Ахпхпхавхахаха, весело же)
-Весело?)
И тогда Хината понял, что его ожидает. Выражение лица Кагеямы было точно таким же, когда Шое попал ему по затылку. Тогда у него второй раз в жизни, она пролетела перед глазами. Но Кагеяма не стал бить Хинату, не кричал, тем самым нагнитая обстановку.
-Ну все, мне пипец..
Тобио взял стакан молока, который так старательно наливал, и поднёс над головой Шое. Когда он понял, что сейчас Произойдёт, Он попытался уклониться, но Тобио резко вылил весь стакан на него.
-Ты что творишь?! Свою же майку испачкал, так мне ещё и голову теперь мыть надо!
-Ничего, помоешься, хуже не будет.
-Дай мне одежду!
Кагеяма пошёл в комнату, и принёс Хинате черную футболку. Он провел его в ванную, показал где что лежит, и пошёл в гостиную. Он включил телевизор.
- Нет сигнала. Черт.
К тому времени ветер разыгрался чуть ли не ураганный, шёл ливень, что начинало даже пугать.
- И зачем я его облил?
Минут 10 спустя вышел Хината. Футболка была ему так же велика, и это выглядело довольно мило. Он подсел к Кагеяме на диван.
- Что делать будем?
- Даже не знаю, сигнала нет.
- А может поиграем в настольные игры или в приставку?
- Ну давай

Моё Рыжее СолнышкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя