Кагеяма уже оделся и ждал Шое у его двери. На нем были надеты чёрные-белые клетчатые брюки и чёрное худи. Через несколько минут выбежал Хината. На нем была налёта Оранжевая футболка и джинсовый комбинезон(как просторные шортики)
-Идём?
-Ага!!
Парни шли молча, как вдруг эту тишину нарушил Тобио.
-Уже придумал, что на каникулах делать будешь? Три месяца все таки.
-Даже не знаю. Мама и Нацу уезжают к её крестной, а я её терпеть не могу. Наверно дома останусь. А что на счёт тебя?
-У меня родители на какой-то курорт уезжают, а меня за тройки не берут.
-Оу..
-Да ничего, я даже не хочу.
-Ясно.
Спустя пол часа парни были в парке.
-Тобио, пошли на площадку???
-Меня же выгонят.
-Не выгонят! Пошли, там одна качель свободна!!!
Тут же каратышка схватил друга за руку и что есть мочи побежал.
-Шое,подожди, я сейчас упаду! Ты слишком быстро бежишь!
-Потерпи, мы почти пришли!
Когда они добежали, рыжий уселся на качель и стал пристально смотреть на Кагеяму.
-Т-ты ч-чего?
-Покатай меня!
-С ума сошёл? Мало того, что в 16 на качели попёрся, так ещё и раскататься не можешь?!
-Ну пожалуйста!
Кагеяма недовольно цокнул, но все же согласился покатать друга. Спустя 10 минут к ним подошла женщина с мальчиком чуть ниже Шое.
-Молодой человек, можете попросить своего младшего брата слезть с качели?
Кагеяма стал дико ржать, а Хинате стало неловко.
-Простите, но что я такого смешного сказала?
-Я старшеклассник..
-Оу,извините.
Хината слез с качелей, парни пошли прочь. Тобио ткнул полторажку локтем, со словами :
-Б-братик..АХПППХПХПП
-Я вообще то старше тебя, заткинись!!! Кстати, пошли в парк аттракционов?!
-Я хочу есть.
-Значит пошли в мак!
Спустя пол часа парни пообедали и пошли в парк аттракционов. Там была карусель с лошадками.
-Кагеяма, смотри, лошадки, лошадки!
-Хината, тебе 16.
-И?
-Ты вырос.
-Ииии?
-Заебал, пошли!
Пробудя на карусели несколько минут, Хинату начало тошнить и они ушли.
-Может пойдём на колесо обозрения?
-Ага, конечно, а потом бы заставишь меня платить и за тебя! Я на такое не поведусь, Тобио!
-Если тебе так жалко денег, я могу заплатить за тебя.
-Пошли!
Мандарин бежал в препрыжку, а Кагеяма просто наблюдал за этим зрелищем. Через несколько минут они были уже в кабинке.
-Тобио, посмотри, как здесь красиво!
Хината всем телом навалился на кабинку, благо, они были полностью закрыты.
-Шое, перестань! Вдруг ты упадешь!Забеспокоенным голосом заговорил Кагеяма.
-А чего, волнуешься?)
-Конечно волнуюсь!
И тут брюнет понял что сморозил. Оба парня слегка покраснели.
-Садись!
-Ладно, ладно! - рыжий сел на против него. Когда кабинка достигла высшей точки, все застыло. В парке отключили электричество. Из за слишком резкой остановки, все кабинки вздрогнулись, по этому Шое, сидящий на против Тобио завалился на него. Подняв уже красное, как помидор лицо, Хината просто уставился в темно-голубые глаза Тобио. Казалось, что время для него остановилось, как вдруг из раздумий его вывел голос брюнета.
-Ш-шое,т-ты ч-чего?.. Слезь с м-меня..
Кагеяма тоже был красным, как помидор. Рыжик просто закрыл свое маленькое личико руками, сел в угол кабинки, и поджал колени к себе. Тобио почему то стало жаль друга, по этому он подсел к нему и обнял. Хината тоже успокоился и положил голову другу на плечо. Кагеяма стал перебирать рыжие волосы. Между ними не было никакой неловкости, что очень странно. Так они просидели, пока колесо не стало снова двигаться. Парни сели по местам, и стали ждать выхода. Через несколько минут они уже бродили по аллее.
-Слушай, я тут место знаю, там никогда никто не ходит, пойдём туда?
-Пошли!
Спустя 5 минут они были на месте. Это была лавочка, вокруг неё были деревья, и казалось, что это не крона деревьев, а крыша.(кст, в моем селе такое место было)
Как и говорил Кагеяма, там и в округе никого не было. Парни стали разговаривать обо всем. О планах на каникулы, о волейболе, о семье, и даже о еде. Начинало темнеть.
-Может пойдём, уже прохладно.
-Постой. Брюнет схватил руку Шое за запястье и потянул к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё Рыжее Солнышко
Fanfic[ЗАКОНЧЕН!!!] Это история про двух лучших друзей, которые ещё не понимают, что по уши втрескались друг в друга (моя первая история, прошу критику. Так же некоторые моменты будут не по канону)