-Постой. Брюнет схватил руку Шое за запястье и притянул к себе. Сердце бешено колотилось.
-Т-Тобио, в чем дело? Что то не так?
-Шое, я люблю тебя.
Рыжий погрузился в ступор. В горле стал ком, стало трудно дышать.
-Т-ты сейчас с-серьез-зно?..
-Абсолютно. Я люблю все в тебе. Твои рыжие, неопрятные волосы, твои большие янтарные глаза, твоё милое личико, твой звонкий голос, твой маленький рост, твой характер, я люблю абсолютно все в тебе.
-Т-тобио.. Дай мне в-время.
-Хорошо. Я буду ждать, сколько захочешь. Я пойду.
-А-ага.. Я тогда пойду к маме на работу. - Мама Шое работала не далеко от парка. Сердце все ещё бешенно колотилось. Тобио всю дорогу успокаивал себя, надеясь на взаимность, но подходя к дому это стало выше его сил. По щекам стали скатываться одна за другой горючие слезы. Зайдя в дом, Кагеяма забежал в комнату и стал биться в истерике. Он кричал, очень громко кричал. Что именно, было не разобрать. Когда силы закончились, Тобио стал рыдать, швырять и колотить подушки,не нароком даже разбил стакан. Всё это продолжалось около двух часов. Кагеяма просто выдохся, по этому быстро уснул. Хината же все время думал над его словами.
-Он л-любит меня?.. Что мне делать.. Я ничего не понимаю..
Рыжик не спал всю ночь.
Тобио спокойно сопел, но его разбудил звонок в дверь. Он посмотрел на часы. Было пять утра.
-Кого в такую рань принесло? Может это курьер?
Он пошёл к двери. По пути он заглянул в ванную, посмотреть на себя. Что он увидел, заставило его ужаснуться. Под глазами все опухло , были огромные чёрные мешки. Волосы были взъерошены, а голос охрип.
-А может это родители?.. Что будет, если они увидят меня в таком состоянии?.. Что я им скажу?.. Черт.. Но они же должны приехать на следуйщей неделе..
Сердце сильно билось, казалось, оно сейчас выпрыгнет из груди. Собрав всю волю в кулак, парень потихоньку стал поворачивать ручку двери. Открыв ее, он был в шоке. Там стоял Хината и смотрел в пол.
-Тобио я..
-Хината? Что ты здесь делаешь?!
Тогда рыжик поднял свою голову на друга.
-Что с твоим лицом? Почему оно так опухло?!
-Я.. Я..
-Неужели ты.. Ты плакал? Но почему?.. Что случилось? Расскажи мне!..
Мальчишка опустил голову и только тогда до него дошло, почему у друга была истерика.
-Ты плакал из-за меня?.. Зачем..
Рыжик подошёл к нему и обнял. Было слышно тихие всхлипы. Тобио немного постоял, но потом все же ответил на объятия. Они долго стояли, но брюнет предложил зайти в дом. Шое поплелся за ним. Кагеяма провел его на кухню, заварил им чай. Тишина. Но её нарушил старший.
-Тобио, я все обдумал.
-Хорошо.. Я пойму, если..
Но не успел он договорить, как его притянули, и до его губ дотронулись такие же горячие губы. Они слились в поцелуе. Спустя 15 секунд они отстранились. Парни пытались отдышаться.
-Так значит..
-Да, Тобио, это взаимно.
Кагеяма усадил каратышку себе на колени. Хината обнял его. Брюнет ответил тем же, и стал гладить его рыжие волосики.
-Так значит.. Мы встречаемся? - неуверенно вымолвил брюнет
-Идиот, мог бы и не спрашивать.
Посидев так немного, у них завелся разговор.
-А твоя мама на все каникулы уезжает?
-Вроде нет, пока что на один месяц планирует.
-Мои тоже. Слушай..
-М?
-Может ты на этот месяц ко мне переедешь? Все равно все лето мы друг к другу бегать будем, а живём мы не близко.
-Нет, спасибо. Я хочу побыть девственником до совершеннолетия.
-Хината, придурок! Я даже не собирался до тебя домогаться.
-Тогда ладно. Но как мы родителям это скажем?
-А вот про это я не знаю. Ну, у нас ещё неделя есть, думаю, найдём выход.
____________________
Лина, не бей😔🙏🏻🕯️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё Рыжее Солнышко
Fanfic[ЗАКОНЧЕН!!!] Это история про двух лучших друзей, которые ещё не понимают, что по уши втрескались друг в друга (моя первая история, прошу критику. Так же некоторые моменты будут не по канону)