3)Ночевка

331 17 6
                                    

(так, вроде я разобралась с этой ситуацией, такого больше не повторится)
-А может в настольные игры или приставку?
-Ну давай. Спустя минут 5 Кагеяма вернулся с целой стопкой коробок с играми.
-Во что играть будем?
-Выбирай сам, я в них все равно никогда не играл.
-Ты серьёзно? У тебя столько игр, а ты в них не играл?!
-Нет.
-Ладно. Может тогда в монополию сыграем?
-Что это?
-Садись, объясню.
Кагеяма  постелил тёплый пледик на пол сел рядом с Хинатой. Шое стал объяснять ему правила. Спустя пять минут до Кагеямы дошло, и они стали играть. Оба на протяжении всей игры твердили одно:
-Я выйграю!
-Обойдешься! Я!
Но на удивление Тобио, Хината выйграл первую игру, как и остальные. Когда они играли уже 4 игру, Шое увидел обиженно и раздражённое лицо своего друга. Тогда он решил поддаться. Эмоции Кагеямы было не описать. Он радовался больше, чем когда они выйгрывают игру с волейбольной командой. Тобио стал вести себя как ребёнок, которому купили игрушку, которую он так хотел.
-Я устал, давай в приставку?
-А давай.
Кагеяма подключил приставку к телевизору. Из игр у него был только волейбол. Они стали играть. Счёт был 1:1
-Я ВЫЙГРАЛ!!! Снова завопил Тобио.
-Подумаешь. Не уссысь только. *и зачем я это сказал.. Он же убьёт меня* Но на его удивление Кагеяма просто рассмеялся.
-*его смех.. Он же прекрасен, как и его улыбка.. Почему он настолько закрытый, что ведёт себя, таким, какой он есть только со мной? Ничего не понимаю..*
-Хината, ты че уставился на меня? Хината!-Тобио стал размахивать руками перед лицом Шое.
-А ой, извини, я задумался..
-Да ничего) Что ещё поделаем?
-Хм.. СЛУШАЙ!
-Что ты придумал?
-Помнишь тренеровку, когда Суга отходил по телефону поговорить, тогда ещё Ямса не было?
-Ну и?
-Так вот. В зале же шумно, по этому Суга по громкой связи разговоривал, и из трубки было слышно, что кто то говорил:"И что мне делать?" Сугавара ответил:"ну попробуй признаться, легче станет. Вы давно знакомы,думаю, он тебя поймёт. Ладно, удачи Тадаши, у нас ещё тренировка не закончилась"
-Ну и?
-Идиот! Он же про Тсукишиму говорил.
-А ведь рил. С того момента они теперь 25/8 вместе, так ещё и Кей перестал на Ямса орать.
-Давай Ямагучи пранканем?
-Как?
-Ну, можно сказать :" мы видели, как вы с Тсуктшимой сосались" Тсуки но нас пошлёт, а вот Ямс..
Тут же у обоих яростных яойщиков заблетели глаза. Они взяли телефон Хинаты и начали писать.

Переписка

-Мы с Кагеямой видели как вы с Тсукишимой сосались.
Спустя минут 5 Ямагучи ответил.
-Где? Стоп.. Вы все видели.. Мы же скрывались вроде. Ладно.

Моё Рыжее СолнышкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя