Кагеяма уже стоит у порога дома Шое.
-*почему я так нервничаю? Почему? Я был у него дома много раз, но такое у меня впервые..* Взяв всю волю в кулак парень позвонил в дверь. Через несколько минут послышался звонкий голос
-Бегу!
Послышался звук ключей.
-Тобио, заходи!
-А..ага.
-Ух ты, почему ты раньше не надевал эти джинсы? Они тебе очень идут!
На Тобио была надета та самая чёрная футболка, заправленная в просторные светло-голубые джинсы.
-А.. Э.. Повода не было.
На щеках Кагеямы показался не большой румянец. На коже любого человека его бы не было видно, но у Тобио была слишком бледная кожа.
-Ты чего? Заболел что-ли? Хината наклонился к Тобио, так как то переобувался, и прикоснулся губами до его лба.
-Да нет вроде, жара нет.
Румянец на щеках Кагеямы стал ещё сильнее, и тогда только до Шое дошло, что он сделал. Он закрыл свое лицо руками, но это было без толку, ведь по его мнению, он уже опозорился перед другом. Тобио же офигел от такого поворота событий.
-*Он поцеловал меня?.. Но зачем..*
-Шое, ты где?
-Я у себя.
Войдя в комнату, парни стали потихоньку раскладывать учебники и тетради, между ними все ещё стояла некая неловкость. Разговор первым начал Хината.
-Не пойми не правильно, просто мне мама говорила, что так лучше почувствовать температуру. Рукой не так точно получается.
-Ахах, так вот что)
Парни стали делать уроки, через час все было готово, что очень странно. Ведь Кагеяма тратит на домашку часа два, а Хината ещё больше.
-Ну, что делать будем?
Тут же в комнату ворвалась Нацу.
-Нацу, ты что там делала?!
-Я стою здесь уже пол часа. Я ждала вас, чтобы вы со мной поиграли!
-Нацу,я с тобой всегда могу поиграть, а Тобио ко мне редко приходит.
-Я не против)
-Ура!!!
Девочка схватила парней за руки и повела в свою комнату.
-Ну и, во что играть то будем?
-В дочки матери!
-В смысле..
-Шое, не тупи! Я и Кагеяма будем родителями, а ты ребёнком!
-Но я..
-Нацу, тащи плед. Сейчас мы его в пелёнки замотаем!
-Ты совсем что ли?! Я не хочу и не буду играть в это!!
В эту же минуту в комнату вошла девочка с тремя пледами.
-Кагеяма, держи его.
Так как Шое вертелся, замотать его было трудно, по этому Тобио его держал, а Нацу заматывала. Через несколько мгновений Хината был уже шаурмой.
-РАЗМОТАЙТЕ МЕНЯ!!
-Придурок, сиди тихо.
-Замолкни. Я не хочу в это играть!
-Мы хотим! -прокричала рыжая девочка. Они катали Хинату из стороны в сторону, щекотали, Шое даже начала нравится эта игра. Всю игру Кагеяма искренне улыбался и смеялся, как никогда раньше. По этому Шое притих и всю игру наблюдал за ним. Тобио ничего не заподозрил, но Нацу сразу это просекла, так как Шое редко на кого либо так смотрит.
-Я отойду не на долго. Кагеяма, держи его. Девочка посадила брата на колени к его другу, так как он был очень лёгким.
-Нацу, что ты..
-НАЦУ, Я ТЕБЯ ПРИБЬЮ И ВСЕ МАМЕ РАССКАЖУ! ТОБИО, ОТПУСТИ МЕНЯ!!
-Мне сказали тебя держать.
-ВЫ ЧТО, СГОВОРИЛИСЬ ЧТО ЛИ?!
И тут послышался щелчкок. Нацу закрыла парней на замок.
-НАЦУ, ДУРА, ОТКРОЙ! Я НЕ ХОЧУ С НИМ СИДЕТЬ!
Поняв ситуацию, Кагеяма сразу же отпустил рыжего. Не прошло и секунды, как тот уже пытался выломать дверь.
-ОТКРОЙ!!
-Всё, все, не ори.
Девочка открыла дверь,где её уже ждал Шое с красными глазами. Пока он на полном серьёзе бегал за ней, Кагеяма погрузился в свои мысли
-*зачем Нацу усадила его на меня и закрыла нас? Что происходит.. Почему мне так не ловко? Почему мне так стыдно? Но за что?..*
Не прошло и минуты, как Шое уже держал сестру под мышкой и пришёл в ту же комнату.
-Дурень, отпусти меня!
-Познай боль. Тобио, пошли в мяч поиграем.
-Иду!
-Я с вами!!!
Весь оставшийся день девочка провела с братом и его другом. За это время она заметила, как они смотрят друг на друга, и даже начала их шипперить. Кроме того, парни научили её некоторым приёмам. Ещё они играли в выбивного. Нацу и Кагеяма все никак не могли выбить Шое. Увидев, что оба уже на исходе сил, он поддался. Кагеяма стал снова вопить от счастья, но теперь уже на пару с Нацу. Кагеяма вообще вёл себя с ней так, буд то они лучшие друзья или брат и сестра, хоть Тобио и впервые пошёл на контакт с ней. Обычно они с Шое все время сидели в его комнате и не пускали девочку. Стало темнеть.
-Я пожалуй пойду, поздно уже.
-Хорошо.
Тобио уже обулся, и собирался уходить, как девчонка прокричала ему:
-Ну обнимитесь хотя бы на прощание!
Парни снова покраснели. Брюнет рассмеялся, а Мандарин уже гонялся за несносной младшей сестрой.
-Я пошёл.
-Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё Рыжее Солнышко
Fanfic[ЗАКОНЧЕН!!!] Это история про двух лучших друзей, которые ещё не понимают, что по уши втрескались друг в друга (моя первая история, прошу критику. Так же некоторые моменты будут не по канону)