Когда тот переведясь к нему в университет, собрал с прекрасной половины человечества тонны восхищения, Ким Сону пожал плечами и сдул лезущую в глаза тёмную чёлку. Весело хмыкнул, проследив за быстро исчезнувшим в дверях длинноногим парнем, за чьим следом по пятам уже успела образоваться кучка девиц, и улыбнулся. Ему даже на секунду стало стыдно, когда взгляд наткнулся на девчонок с его курса, что атаковали бедного, будто никогда противоположного пола не видели, но потом его отпустило. Пусть ходят и вешаются, ему что, жалко что ли?
Желание посмеяться, впрочем, отпустило, как только следующим за что он взором зацепился стали цифры на дисплее его осветившегося смской телефона. Смской от Джей-хёна. Раздражённого, на минуточку. А следом шок навестил и от осознания, что он, кажется, уже опаздывает. Значительно притом.
Он подкинул поудобнее рюкзак с подарочками для друзей, и вдохнув-выдохнув, пригладил волосы и быстрым шагом прошмыгнул в холл университета, борясь за право выжить на лекции по истории современной моды с заполненными студентами лестницами.
***
Утро семнадцатого августа для брюнета ознаменовалось началом третьего курса обучения на дизайнерском факультете, куда его нечистая сила, не иначе, занесла после школы.
Порой он и сам не мог понять, с какого упавшего с дуба лешего его попёрло в это, только по-культурному названное дизайнерским началом, общество.
Один только чего Чонсон-хён стоит. Исчадие ада похуже Сатаны, (а зачастую, ему кажется, что и его воплощение) благо хоть жертвой задобрить можно. Не всегда, правда, жертва об этом знает, но иногда Чонвону полезно просто быть вне курса мыслей Кима. Определённо.Пулей преодолевая два лестничных пролёта на первом дыхании, он полной грудью воздух набирает, не рискуя больше смотреть на пиликающий музыкой сообщений смартфон. Ему хватит экзекуции на паре, поверьте, видеть и читать всё то, что ему предложит, несомненно добрейший в мире хён, сейчас нет ни малейшего желания. Не то чтобы оно хоть когда-то и радовало его своим присутствием. Даже изредка.
Можно подумать, что не так страшен чёрт как его рисуют, но в случае с Пак Джеем это высказывание не работает ни в одной из любых других реальностей. Не то чтобы Сону проверял.
Пара коротких стуков костяшками, и аккуратно заглянув внутрь аудитории, встречает лишь усталый взгляд преподавателя, чей вид наглядно выражает, как его всё уже задрало во все дыры, и он бы с удовольствием здесь и не появлялся бы, но деньги сами себя не заработают, и уже куда более страшный блондина, чёрт бы побрал тех, кто в первый же день семестра свёл на общую пару четвёртый и третий дизайнерский курс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five reasons why
FanfictionПочему Ким Сону невзлюбил Пак Сонхуна? Всё ещё проще, чем вам могло бы показаться, садитесь и устраивайтесь поудобнее,- Сону подготовил вам список из 5 причин почему. Обложка от SHADOWTAME 💌