Бонус 1.1

447 24 15
                                    

Всё начиналось совсем безобидно.

Сону с Сонхуном в квартиру троицы старших явились без четверти шесть, и оказались втянуты в подготовку почти под руки, ибо первым их встретил Хисын. ( Что, кстати, по правде говоря, является в мире брюнета едва ли не самой плохой приметой, ибо самый старший хён всегда затевает нечто крайне абстрактное... Вспомнить только чего им стоила совместная поездка на пикник с началом летних каникул, когда пострадал уже бедный Джейк, которого снарядили на поиски хвороста для костра, а он потерялся в лесу, куда они всей честной компанией и выехали... Кто же знал, что Шим окажется топографическим кретином?! Но был пикник хороший, запоминающийся! )

Чуть позднее явившийся Чонвон, которого вышедший в магазин Джей поймал на подходе к их дому, был отправлен повторно туда же вместе с последним и причитанием всё того же Ли "Джею забыли сказать купить вина, а телефон он забыл дома!" и не успев поздороваться с хлопотающими на кухней Джеюном и Ники, те двое вновь скрылись за входной дверью 34 квартиры. Ожидать их скоро явно не стоило, ибо уж к чему, но к выбору распивательных и особо горячительных напитков Пак относился едва ли не к как прелюдии, особенно припоминая своё неудачное знакомство с ним, и прошлогодние похождения Яна. Повторение пройденного, как бы не хвалила некая пословица "повторение - мать учения" никому не хотелось. Особенно этим двоим.

Но негодующего блондина за неё вытаскивали всё равно чуть ли не силком ибо "кто пустил детей на кухню?". Возмущённое вслед ушедшему шимовое " ты старше меня лишь на полгода с копейками! " осталось проигнорированным. Всеми.

Пришедшие же были определены на украшение зала - комнаты, в которой и планировалось празднество, Нишимура и Джейк с титаническим усердием всё также изображали из себя великих поваров (вообще, насколько Ким помнит, то ни одного, ни не тем более второго (попробуйте угадать кого из них больше) подпускать и близко к кухне было нельзя. Но разве может ли им хоть кто-то запретить?), и пытались готовить тематические блюда, Хисын, он же самый старший, руководил балом сверху, успевая и там, и сям, и при этом собственноручно почти не участвуя. Ким Сону, на самом деле, хотел бы также, но для него такой способ пока был не доступен ( каштановласый хён так просто выдавать свои секретики отказался! И вообще он крайне вредный!)

К часам восьми вверенное им помещение замерцало красками гирлянд-пауков и жуткими, но атмосферными оранжевыми ухмылками купленных тыковок-светильников.

Five reasons whyМесто, где живут истории. Откройте их для себя