Весёлого Хэллоуина

365 24 11
                                    

Когда на небе затягиваются первые краски рассвета, Сону вдруг отчётливо понимает, - сегодня что-то изменится.

Быть может его странные отношения с Сонхуном (не спрашивайте его о каких отношениях идёт речь, он и сам толком не знает. Но отношений пока точно нет. Точно. По крайней мере пока), возможно признаются друг другу Пак и Ян (что равняется мизерной доли того осознания, что единороги всё же существует а сам Ким на самом деле эльф) , ну, или в крайнем случае что-либо угодно другое. Но изменится. Нутром чует.

Не сводя взора с потолка над собой, он прикусывает губу, кинув мимолетный взгляд на электронные часы стоящие на его письменном столе, и вздыхает. Семь пятнадцать, у него есть ещё полдня.

Сегодня суббота, и они собираются праздновать хэллоуин, а он до сих не может выбрать себе костюм на вечеринку, которую они решили в этот раз устроить в квартире у старших, как самой большой из всех доступных.

Чуть хмурится, вспоминая и то, что прошлое их празднование чуть не закончилось переломом руки Ники и едва не отравившимся Чонвоном, и удрученно качает головой сам себе. Фыркнув, поднимается с постели, и закатывает глаза, припоминая в красках.

Даже несмотря на всё тогда произошедшее, было весело, поскольку хоть младшие и несколько пострадали, они потом все вместе вспоминали это со смехом. Потому что умудриться не сломать руку упав с лестницы (додуматься только прокатиться на ней со скейтом уже являлось странным!) было везением, хотя растяжение определённо потом ожидать стоило (Спойлер: он его получил). А Чонвон, впервые попав на такого рода мероприятие, умудрился смешать несмешаемое, и его полночи не могли привести в чувства, поскольку впервые попробовавшего что-то алкогольное подростка хорошенько вставило. Хисын на утро отпаивал того похмельным супом, шипевшему Рики прикладывал к руке лёд, а переевшему сладостей брюнету чистил яблоки, ибо конфеты тот даже на вид переносить не мог. (Представляете, как ещё недели две он жалобно глядел на разноцветные фантики так и мянящие съесть их содержимое, и при этом удержать всё в себе а не выпустить наружу?)

Джейк трепал по шевелюрам бурчащих себе под нос Кима и Нишимуру, посмеиваясь беззлобно над ними вместе с Ли, а Джей весь день хлопотал над приходящим в себя героем вчерашнего празднества, потому что знал, что такое отравиться алкоголем на собственной шкуре (ох уж эти лихие вечеринки студентов-перваков). С тех пор пить неведомо что Ян отказался, а такое явление как пара дизайнер-живописец закрепилась в их окружении. Сдаётся, именно тогда-то всё между ними и начало зарождаться, хотя лично сам черновласый в толк взять никак не мог, как за одну ночь перепивший Чон смог охмурить их обычно непрошибаемого Сона.

Five reasons whyМесто, где живут истории. Откройте их для себя