Когда на пятый этаж, прямо над ним, заселился новый сосед, Ким Сону сначала обрадовался.
Наконец в этом доме будет хоть кто-то примерно его возраста! Бабушки и дедушки, это, конечно, хорошо, особенно когда подкармливают вкусными пирогами, но иной раз тоска зелёная, а пообщаться ведь хочется, вот только лень переться к друзьям на другой конец города. А пообщаться Ким ой как любит. В отличии от тряски в душных автобусах, - их ему хватает на редких поездках до универа.Так что увидев с утра пораньше в окно грузовик с вещами, (накануне от соседей он слышал, что скоро на пятом появится новый сосед) откуда с хорошей скоростью двое сильных мужчин выносили различную мебель, брюнет довольно улыбнувшись потёр ручки и направился на кухню, - делать фирменное печенье и затем идти знакомиться с новым соседом. Нельзя же с пустыми руками! А если тот ещё и ничего не ел? А тут вот, - получите и распишитесь, хорошенький сосед в лице Ким Сону с четвёртого этажа, ну и чем не повод для налаживания контакта?
***
Когда по истечению пары с лишним часов на столе пестрели подносы с разнообразным печеньем, он наконец смог спокойно выдохнуть, и едва уловимо прошедшись по растрепанным тёмным волосам расческой, аккуратно приготовленное упаковал, трепетно укутывая в полотенце контейнер, чтобы не остывало, и отправился покорять незнакомца выпечкой и заводить новое увлекательное, он искренне надеялся, знакомство.
Поднявшись по ступеням медленным шагом, дружелюбно улыбнулся, замерев перед нужной дверью, поскольку все остальные на этаже были заняты другими жильцам, с двумя из которых, миссис Юн и семьёй Чхве, он был знаком очень даже хорошо, коротко позвонил и на два шага отошёл, чтобы в случае чего его ничто не могло зацепить.
Слышимый до того этого момента шум из квартиры затих, и на пару минут в коридорном пролёте стало так тихо, как никогда прежде, - бабуля, что днём обычно у внуков, да дети с родителями, что уехали на месяц в отпуск, попросив Сону присмотреть за их котом, в данный момент времени отсутствовали.
По ту сторону послышались отдалённо похожие на звук шагов шорохи, и утихнув у кромки двери, видимо выглядывая в глазок, медленно, но верно она отворилась, являя взору брюнета высокого парня в белой растянутой футболке, чёрных спортивных штанах да босиком на холодном линолиуме прихожей. Прищуренные узкие глаза, с переодически спадающими на лоб всклоченными русыми прядями, оглядели его с головы до ног, останавливаясь на лице с немым вопросом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five reasons why
أدب الهواةПочему Ким Сону невзлюбил Пак Сонхуна? Всё ещё проще, чем вам могло бы показаться, садитесь и устраивайтесь поудобнее,- Сону подготовил вам список из 5 причин почему. Обложка от SHADOWTAME 💌