Pov Эмбер.
Я пошла вслед за папирусом, было не много страшно за здоровье ВСЕХ скелетов, и из-за того, что он может сказать на то что я иду по его "пятам". Да, получилось так будто он меня ведёт к кровати.(Почему это прозвучало не так, как я задумала? И смешно и "романтично")Когда я дошла до своей кровати я заметила, что так и не заправила её. Но я ведь всё равно ложусь спать? Вместо этого я только села на край и смотрела за действиями Папируса.
Я боялась, что проснусь уже не я, а Бетти Нуар. Воплощение души страха, ненавидещие всех монстров за одно только существование. Во всём виновата сумасшедшая создательница, моя сестра с душой храбрости? Я не хочу, чтобы это было так. Нет. Но это правда, нужно смириться с этим.
Я легла в кровать, она не очень удобная, что не удивительно. Я в лаборатории, не в моей комнате. Пока я ещё не спала, смотрела за действиями Папируса.
Он просто сидел на краю кровати Санса и смотрел на него. В его взгляде читались одновременно и тревога, и забота, и гордость. Конечно, когда твой брат успел пожертвовать собой дважды, спасти город и уберечь брата. Он наверняка будет ненавидеть меня, за то, что сделала Бетти и ненависть. "Поживём увидим": только подумала я, как провалилась в сон...
{Во сне}
-хихтхихи...Эмбер, всё в той же зелёной кофте и в юбке такого же цвета бежала по длинным коридорам. Кажется, будто их бесконечно, и по длине такие же.
-Хихтхихи. Хи-хи=)
Этот смех делал ситуацию только хуже.
-АХАХАХАХА!...
От такого резкого шума, Эмбер споткнулась, и упала лицом об каменный пол. Слёзы глухо стучали по холодной поверхности.
- ТЫ! ТЫ! Ты думаешь, что такая особенная?Думаешь, что смогла избавиться от меня? Хах! Вздор!
Эмбер тут же вскочила на ноги и вновь убегала от голоса.
- Ты никогда, не убежишь от меня~
...Очередной поворот. На удивление, это тупик. У стены стояло завешенное то ли зеркало, то ли дверь.
- Потому что...
Эмбер резко отдёрнула чёрную ткань с зеркало, и в отражении стояла Бетти Нуар и широко улыбалась.
- Я И ЕСТЬ ТЫ!
Эмбер с ужасом в глазах смотрела, как к отражению подходила Агата, её сестра, и встала за спину Бетти. И обе неистово смеялись как два дьявола.Pov Автор
Эмбер проснулась очень резко, рукой она сжимала одеяло, хотя не помнила, чтобы накрывалась чем либо. Это Папирус позаботился, и накрыл "Спящую Красавицу".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь Эмбер
FanfictionУ гличтейла появилась новая "хорошая" концовка, не все были ей рады, но не жаловались. Бетти или Эмбер отправили учится в школу между вселенными, где она могла продолжить жизнь как нормальная 14-ти летняя девочка, которая чуть не уничтожила всех мон...