Белая полоса

28 4 0
                                    

{Не ждали? А я припё---.. пришёл <( ̄︶ ̄)> короче говоря, на лето я живу в деревне, и естественно без домашнего интернета. НО. Есть время, и пофигу, что единственное место месте, где ловит сеть в половине км по жаре от дома.•́  ‿ ,•̀ Ну, вот и моя писанина}

Pov. Эмбер

Я уже не могла дождаться "отбоя". Столько интересного произошло за день, а пока я коротала время за чтением.
*Факт 12:Улитки относятся к типу моллюсков, Класса брюхоногих...*

Слово за слово, глава за главой. А я всё больше погружалась в сон. К счастью во время заметила это и закрыла книгу . Все как раз собирались за столом ужинать. Сидела я, как оказалась, довольно долго. Может и успела уснуть, но не заметила этого.

Весь вечер мы просидели в зале, смеялись и болтали о всех мелочах на свете. Я снова почувствовала себя тем ребёнком, которым не была уже очень долгое время. Счастье!

- Ну, как там с восстановлением города?

- Всё идёт как нельзя лучше! После того, как мы присоединились к строительным делам, потянулись и другие добровольцы!

- С обеих рас?

- А то! Я никогда не видел, что бы Монстры и Люди  до этого могли бы так слаженно работать вместе.

- А я говорила, что не такие уж мы и злые)

- Да, было такое..

- Ладно, сколько примерно времени это займет?

- Всё может быть отлажено в кратчайшие сроки, если другие будут так активно принимать участие.
- Наши Монстры до сих пор продолжают развивать силы у людей и целительные способности.

- Иногда даже я удивляюсь, от куда взялось столько людей с зелёными душами..

***

Пришло время ложится спать. Все за день хорошо потрудились, и теперь принимают заслуженный отдых.

Я лежала в кровати опять таки в новой пижаме. Так тепло и уютно. Как в старые времена..

С этими мыслями и воспоминаниями я погрузилась в глубокий сон..

Вместо уже привычного мне каменного асфальта, все дорожки были искусственно вытоптанные, старые деревянные дома, поляны самых различных цветов устилали свободное пространство почти везде.
На таких лужайках часто сидели детишки, как маленькие, так и подростки. Правда вторые реже забегали на родину детства и чаще искали приключения дальше. В лесу или ещё дальше, как только можно будет забраться.
Я опрометью бросилась на одну из полянок, где сидели мои друзья. Ну как друзья, мои брат, сестра и Бетти.

Новая жизнь ЭмберМесто, где живут истории. Откройте их для себя