Неожиданные повороты

26 1 0
                                    

Так в моём детском счастье прошёл месяц. Так быстро, целый месяц!

Город, на удивление, был почти восстановлен. В некоторых школах и торговых центрах появились обновления, о которых уже очень давно просили горожане. После инцидента стало даже чуть лучше, чем до.

"Хоть какой-то плюс в моём перевороте и в помощи монстров, а? Хм-хм)"
*Есть немного*
"Ну что? Куда сейчас пойдем? Я хочу чего-нибудь сладкого."

- Хей, может по мороженому возьмём?

- О! Отличная идея, Эмб. Здесь сейчас как в Хотленде.

"Юху! Спасибо! Эх, типичная Андайн ( ꈍᴗꈍ)"

[Как вы поняли, Бетти и Эмбер часто мысленно общаются. "Слово"- Бетти; *слово* - Эмбер.]

Мы с Андайн, Нэлли, Альфис и Азриэлем зашли в ближайшее кафе. Оно называлась «Cherry». Простое и хорошее название по моему мнению.

- Ну что? - Азриель взял в руки меню с центра небольшого стола, - кому какое? Лично я фисташковое.

- Я хочу ванильное! - в унисон сказали Андайн и Ал.

"Давай шоколадное?"
*Я за*

- А я шоколадное.
- Нэлли, а ты?
- Хмм.. Я клубничное.
- Отлично! Тогда пойду закажу.
После этих слов принц встал из-за стола и направился в ресепшн кафе.

Мы сидели и не очень оживлённо болтали о том, как проживали последний месяц, и что будет после. Изредка выглядывая, в поисках Ази.

Примерно десять минут и все уже наслаждались своей морозной порцией шариков.

"*Ммм~ Как вкусно~*"

Вот в кафе заходит новый человек. Вроде ни чем не приметный, но он заинтересовал Нэлли своим внешним видов.

На вид ему около 12 лет. Каштановые волосы и современная челка на правый глаз, которые часто сейчас привлекают девчонок. Глаза и лицо парня двор знать о зелёным цвете души. Из одежды на нем была джинсовая безрукавка и брюки такого же материала. Девочка не сводила с него глаз.

- Нэлли, да тебе в сталкеры надо, - в шутку произнесла я, и сама перевела взгляд на мальчика, - или ты его знаешь?

Объект нашей "слежки" сел за столик недалеко от нас, и без особого интереса изучал книжку - меню.

- Кажется да.. Он похож на моего брата - Верона.

- Может тогда тебе подойти и узнать?

Новая жизнь ЭмберМесто, где живут истории. Откройте их для себя