Глава 2. Незваные гости.

42 4 1
                                    

Время было около четырех вечера. Винс до сих пор спал, Спринг ходил по дому и то тут то там все обследовал.
Тут экран ноутбука погас, села батарея. Нужна была зарядка, которая находилась с другой стороны кровати. Я потихоньку, чтобы не разбудить парня потянулась за зарядным устройством. Мои руки дрогнули, и я упала на парня. Но тот даже не вскочил. Я почувствовала что живот парня напряжён. На лице Винса появилась довольная ухмылочка, а в руках он держал зарядку от ноутбука.
- Хочешь? - сказал парень, приоткрыв один глаз и кивнув на зарядку.
- Отдай!
- Неа. Хватит уже.
- Сволочь, не вынуждай...
- Чего?
Я принялась колотить парня кулаками по животу, но пресс парня, это нечто.
- Хахаха - заливался смехом парень - и это все?
- Сволочь...
Тут зазвонил телефон.
- Алло?
- Соня! - услыхала я до боли знакомый голос
- Скотт! Какими судьбами?
- Да ничего. Слушай, мы тут сегодня будем недалеко от вас и... Вообщем если мы к тебе заедим...
- Мы?
- А ты разве не помнишфь? Макс, Джон, Эмма?
- Так вы всеми?
- Ну да, мы хотели устроить дружесский вечер, если ты не против.
- Конечно я не против! Вы сегодня?
- Да, где-то через пару часиков.
- Хорошо, буду ждать. Пока.
Я положила трубку.
- Кто там? - сказал парень потягиваясь.
- Да так, старые друзья. Приедут погостить.
- Ооо, это интересно.
- Интересно,не интересно... Марш в свою комнату и убираться.
- Понял принял.
Парень побрел в свою комнату, а я тем временем начала полную уборку.
Помыть полы, протереть пыль, расставить все по местам... Вы просто не представляете как это тяжело, но за полтора часа я управилась. К этому времени и Винс закончил со своей уборкой. Наконец то можно расслабиться... Но не тут то было. Раздался стук в дверь.
- Я открою! - крикнула я Винсу, бежа к дверь.
Распахнув дверь я увидела моих старых друзей. Макс. Эмма. Джордж. И... Скотт.
- Софа! - Эмма кинулась мне в объятья.
- Проходите - пригласила я гостей в дом.
Сняв верхнюю одежду ребята прошли в зал.
- Ух ты! И ты тут одна живёшь? - послышался удивленный голос Джорджа.
Он всегда был задорным ребенком. Таким и остался.
- Не совсем...
Тут со второго этажа спустились Винс и Джер.
- Что за?! - Скотт был ошеломлён - кто эти двое?
- Эм... Долгая история. Это Винсент - кивнула я на парня с фиолетовыми волосами.
Тот был сама не возмутимость и смотрел на всех равнодушно.
- ТВОЙ ПАРЕНЬ?! - Эма была в восторге.
Глаза Винса переметнулись на меня и его взгляд стал пытать меня, так и говоря "скажи им."
- Эм... Даа...
- А жёлтый чудик кто?
На сей раз голос подал Макс. Это был самый невыносимый из всех. Его равнодушие меня бесило.
- Это Джереми. Брат Винса.
- Приятно познакомиться - буркнул Джер.
- Но почему у него заячьи уши?- Тебе что-то не нравится? - вспылил Джер. - Смахайся тогда.
Наступала нагнитающая обстановка.
- Если кто-то хочет пить, все есть. Можете брать то что вам нужно в холодильнике. Можете пройтись по дому, только нечего не ломать, прошу.
Ребята разбрелись по дому. Остались только я да Скотт.
- Чем занимался все эти года? - начала я разговор.
- Да ничего особенного, моего работадателя убили. Слышала что нибудь о Павле Сергеевиче? Говорят, его кто-то разорвал на части.
- Да да... Что-то слышала. Мы с ним были знакомы.
Мне сразу вспомнились те моменты, где Спрингтрап разрывал Павла.
- О этом деле до сих пор ходят легенды. - продолжал Скотт.
Я косо кинула взгляд на Джереми. Тот болтал с Винсом и Максом. Неужели эти трое нашли общий язык?
Макс был тот ещё придурок, и от Винса отличался лишь своим безразличием ко всем. Как же он меня бесил.
Я и Эма здорово здорово провели вечер за разговорами, пока парни разговаривая о своем, переборщили с алкоголем, конечно кроме Джереми. И пришлось нам троем расстаскивать их по спальным местам. Эма взяла Скотта, Джер уложил Джорджа на пол на матрас. Макса оставили на диване, а Джер, сказав что переночует в гостиной, улёгся на пол. Ну а мне достался как всегда Винсент.
Парень еле еле стоял на ногах, и мне пришлось чуть ли не тащить парня на верх. Постоянно шатаясь из стороны в сторону, мы наконец дошли до комнаты.
В соседней комнате слышалось какие-то шорохи, наверное Эма укладывает Скотта.
Я же, войдя в мою комнату, и затащив следом парня, и бухнулась на кровать. И тут вы представляете... Эта 70-ти килограммовая пьяная туша падает на меня. В нос ударил запах перегара.
- Блин, Винс слезь.
- А? Чего? - язык парня заплетался.
- Слезь тебе говорю.
Я еле еле стащила с себя парня. Тот был в хлам пьян. Развалившись на кровати он захрапел.
Оставив парня, я спустилась вниз попить воды. Зайдя на кухню я увидела Макса. Тот пошатываясь стоял у окна.
Я по-быстрому налив стакан воды вылетела с кухни. Я не хотела неприятностей, да и  пошел он к черту.
Я поднялась назад. Эмму до сих пор не было видно. Наверное спать будет в комнате Аманды.
- Аманда... - на душе стало тяжело - ты не должна была умереть... Моя вина. Чертов Павел. Надеюсь ты горишь в аду, мразь.
Месяцев 6-7 назад Павел убил Аманду, сестру Винса. Ему нужны были документы о пиццерии Фредди, что до сих пор мне кажется странным. Зная Павла много лет, я знала что ему никогда бы не нужна была эта старая пиццерия. Им явно кто-то манипулировал, как марионеткой.
Я молча вошла в комнату и легла на кровать. Винс все так же храпел. Мне тоже хотелось спать, но воспоминания о случившемся мне не давали покоя.
Кто-то другой хотел документы, скорей всего из-за досье работников. Но кому нужны эти досье, если пиццерия давно закрыта? Возможно этот кто-то искал определенную информацию о определенном работнике, но зачем?

БезумствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя