Глава 3. Приступ

43 6 2
                                    

Было раннее утро. Я проснулась, и потянувшись встала с кровати.
Винса не было. Неужели после всего выпитого вчера он так рано встал?
Взяв одежду, я направилась в ванну.
Открыв дверь я увидела Винса с оголённые торсом, пояс был перевязан полотенцем. Парень стоял перед зеркалом и расчёсывал свои волосы.
Тут он заметил меня. Его взгляд был заинтересованным, и даже не капли удивления.
- Ой блин, извини. - мои щеки залились румянцем.
Я моментально закрыла дверь в ванну.
Но дверь в ванну открылась.
- Можешь пожалуйста принести мои вещи, а то я забыл их в комнате.
Я обернулась, и конечно же это был Винс.
- А... Да да, сейчас.
Я пошла в комнату и взяв вещи, поплелась назад.
Я постучала в дверь. Тишина. Постучалась второй раз. Молчек.
Тогда я приоткрыла дверь и просунула вещи в щель.
- На, как просил.
Парень взял вещи, и я закрыла дверь.
Вернувшись в комнату я достала ноутбук и начала лазить по новостям. То пожар, то грабеж
... Вообщем все как обычно.
Тут в комнату зашёл Винс.
- Ну наконец, не прошло и года.
Я взяв одежду, направилась в ванную.
- И да, когда идёшь в душ, закрывай дверь на замок, прошу.
Парень лишь недовольно буркнул.
Закрыв дверь в ванную комнату я, бросив грязную одежду в корзину для белья, встала под душ.
Помыв волосы и тело, я принялась одеваться. Ну как на зло я взяла вещи Винса. Делать было нечего... Одела их.
После водных процедур я спустилась в гостиную. Все были в сборе. Ну как все... Я, Джереми и Эмма. Макс, Скотт и Джордж до сих пор спали после вчерашней пьянки.
- А тебе идёт. - чьей-то дыхание ополило мой затылок.
Да, это снова был Винс. Обняв меня сзади за пояс, он притянул меня к себе.
- Ты чего сегодня? Ходишь за мной везде, как маньяк.
- Ну в какой-то степени я и есть маньяк. - парень положил голову мне на плече.
- Блин, прекрати. - я попыталась вырваться из объятий парня, но тот явно не собирался меня выпускать.
- Не пущу, моя цаца.
Я лишь вздохнула. Тут Эмма вышла из кухни, жуя бутерброд.
- Ммм, вижу у вас тут любоф. Помощь нужна?
- Если сможешь, он меня не пускает. - захныкала я.
Эмма схватила меня за руку, и потянула на себя, но парень держал меня крепко. Вскоре Эмме это надоело.
- Извини, но разговаривай с ним сама, я тут бессильна.
Эмма пошла наверх.
Над ухом послышалась усмешка.
- Пусти меня, по хорошему.
- А то что?
- Ударю.
Я пихнула парня в живот, но ему было все не почем.
- Ладно, твоя взяла.
Снова послышалась усмешка. Послышался звонок телефона.
Парень потащил меня с собой. Сняв трубку он сразу же напрягся.
- Чего тебе? - парень стал серьезнее.
Молчание было долгим, и спустя минуту парень положил трубку. Его взгляд был серьёзен.
- Что случилось?
- Мне... Мне нужно по делам кое куда.
- Я с тобой.
- Нет и точка. - отрезал парень.
Одев ветровку парень вышел из дома.
- Эмма. -позвала я подругу.
- Чего? - из-за стены появилась голова девушки.
- Я ушла по делам. Остальные проснуться, скажи что я скоро вернусь.
- Угу.
Я одев куртку выскочила из дома и стараясь максимально безшумно пошла за Винсом.
Мы направлялись к краю города. Тут парень остановился.
- Я знаю что это ты. - сказал он не оборачиваясь. - Иди назад.
- Мне срать на твои указы, я иду с тобой.
- Это опасно. У меня может случиться приступ и я нечаянно зарежу, задушу или ещё какими-то способами убью тебя, но я этого не хочу, я не могу себя контролировать.
- Да хрен с ним, пошли.
Парень что-то пробормотал.
- На держи - парень протянул мне свой нож, который всегда таскал с собой. - если что-то со мной случится, если приступ будет сильным, просто зарежь меня.
- Но... Я-я...
-Без но, это для твоей безопасности. Я и так много в этой жизни повидал.
Мы направились за черту города, где располагались заброшенные поселения.
- И зачем нам туда?
- Уж если навязалась, то молчи, учти, твоя смерть - не моя вина.
Мы молча пошли дальше.
Мы вошли в заброшенное поселение. То тут то там располагались заброшенные дома, разрушенный больничный корпус, старая школа. Мы направились к одному из заброшенных домов. Парень схватил меня за руку и молча шел дальше, не издавая не звука, лишь крепче сжимая мое запястье.
- Стой здесь. - сказал парень когда мы подошли к одному из старых домов. - Во внутрь не ногой, поняла?
- Хорошо
Парень вошёл в дом, оставив меня одну на пустынной улице. Было холодно, и лёгкая курточка меня не грела. Я поежилась от холода.
Тут, из одного из разбитых окон послышался разговор. Я явно различила голос Винса и ещё одного мужчины.
Я подобралась поближе к окну чтобы все четко слышать. Я не очень люблю подслушивать и всегда сдерживала свое любопытство, но тут я почему-то сдалась. Я мысленно понимала, что это все может быть связано с Павлом,черт бы его побрал.
- Ну и с какой целью ты меня сюда заманил, Бишоп? - начал Винс.
- О чем ты? - не понял его собеседник.
- Да брось дурака валять, я знаю что ты меня сюда не просто так позвал, в далёкое, тихое место, где нет ни единой живой души.
- Ну как же ни одной. А как же та девченка которую ты с собой притащил? Как её там... Соня? Она как раз стоит сейчас под окном.
- Твою мать... БЕГИ СОНЬ. - крикнул Винс.
- Поздно
Я собралась уже убежать, но тут двое скрутили меня и потащили в дом.
- Пустите меня ублюдки! - стала вырываться я, но тут же получила сильную пощечину.
И тут я вспомнила. Поставив подножку одному "конвойному" я смогла высвободить одну руку, пока тот пытался удержать равновесие. Выхватив из кармана нож Винса я что есть силы вогнала его по самую рукоять в ногу второго "конвойного". Тот заорал от боли, схватившись за рану. Но тут на мою голову обрушилось что-то тяжёлое, и я начала терять сознание. Как же я могла забыть про первого.
- Винс... твою ж мать - сказала я и вырубилась...
Очнулась от того что мне в лицо плеснули холодной водой. Откашлявшись, я потихоньку приходила в себя. Голова раскалывалась.
- Наконец-то ты очнулась - начал Бишоп. - как ты уже поняла, зовут меня Бишоп, приятно познакомиться кстати. Так вот, зачем мы сегодня здесь собрались, а за тем чтобы расплатиться с твоим любимым по счетам, не правда ли, Винсент?
Тут я заметила Винса. Он лежал на полу, с уголков рта стекала кровь.
- ТВОЮ Ж МАТЬ, ВИНС, ВСТАВАЙ! - заорала я
Парень лишь приоткрыл глаз.
- ОТПУСТИ ЕГО! - закричала я на Бишопа
- Не лезь... Это... Не твое... Дело... - еле слышно проговорил Винс.
- Послушала бы ты его, парень дело говорит. Ну так вот, раз ты здесь - обратился ко мне Бишоп. - мы разнообразии наше представление. Ты ведь видела Винса в приступе?
- Откуда ты...
- Поверь, я знаю все. Так вот, я хочу показать тебе настоящий его приступ, после которого ты точно не захочешь его видеть.
Бишоп подошёл к Винсу, и сел с ним рядом.
- Майк - позвал Винса Бишоп. - Майк, я знаю что ты меня слышишь. Майк. Говори со мной.
Тут тело парня сотрясла крупная дрожь и он схватился за голову.
- Майк. - продолжил звать Бишоп.
Винс лишь крепче схватился за голову.
- Нет! Прекрати! Прошу! - взвыл Винс.
- Остановись! - снова заорала я, и в горле запершило.
- Ты права. - Бишоп поднялся с пола. - это не сработает. Но есть более простой путь.
Тут Бишоп ударил меня в живот. Я согнулась пополам. Дальше последовал удар под ребра.
- НЕЕТ!! ОСТАВЬ ЕЁ ПАДОНОК! - заорал Винс.
Сквозь пелену слез я заметила как зрачки парня сужаются.
- "Черт, у него начинается приступ..."
Тут Бишоп со всей силы ударил меня в челюсть, и я отлетела в угл комнаты.
Челюсть пронзила такая боль, что я чуть не заорала.
И тут...
Винс поднялся. Его взгляд... Зрачков практически не было. Винс окончательно съехал с катушек. На лице была та самая улыбка, только теперь она была до ушей. Волосы парня встали дыбом. Выглядел он жутко.
Словно проворная змея он кинулся на Бишопа, и получив сильный удар в висок, отлетел.
- Ну что, нравится - Винс истерически засмеялся. Даже голос казался мне чужим.
Тем временем Бишоп оклемался. И поднявшись с пола вытащил из кармана нож.
- Да ты чертов псих. - еле слышно проговорил Бишоп.
- А ты сомневался? Ты сам этого захотел.
- Гори в аду дьявол! - с этими словами Бишоп кинулся на Винса, выставив перед собой нож.
Поставив рукой блок, Винс лишь усмехнулся, когда нож распорол ему руку. Схватив руку Бишопа, Винс начал ломать парню пальцы, сначала указательный, потом мизинец. Бишоп кричал от боли, и хорошенько так вмахав Винсу с ноги в живот освободился.
Парень отлетел в сторону, и схватившись за живот, вновь поднялся.
- Пора с тобой заканчивать - прошипел Винс. - предпочитаешь быструю смерть?
Винс снова напал на Бишопа. Поднырнув под руку парня, Винс оказался у него за спиной.
Выхватив у себя из кармана отвёртку, Винс довольно посмотрел на неё.
- Как же хорошо что я всегда беру её с собой. Последние слова? - обратился он к Бишопу. Может ивинишься перед Павлом, за то что сделал из него пушечное мясо, перед всеми людьми, которых ты убил, нет?
- Тебя посадят. - усмехнулся Бишоп.
- Не посадят, мы с Соней уедем далеко далеко,начнем новую жизнь, правда же милая? - Винс обернулся ко мне.
- Да-да, но прошу, оставь его, на твоих руках и так много крови, оставь его. - взмолилась я.
- А мне уже похер - Винс расхохотался - мне и так дорога в ад, к моему папаше.
- Убьешь его, умру я.
- Меня этим не возьмёшь. Ты просто не знаешь, скольких он убил, а копы, эти жалкие создания, до сих пор не смогли его поймать. Он не достоин жизни
И тут Винс вогнал отвёртку в горло Бишопа.
Тот закашлялся и схватившись за рану упал на пол.
- Это не смертельно, жить захочет, выкарабкается.
Меня сразил шок.
- "Твою мать, я живу с маньяком" - зашептала я.
Да тут и до психушки не далеко.
Тут Винс подошёл ко мне, и присев ко мне взглянул мне в глаза. Он был всё ещё в приступе.
- Милая, я понимаю что тебе не легко смириться с тем что ты живёшь с массовым убийцей, но поверь мне, он убил стольких, скольких убил я, только в 10 раз больше. Разве он не заслуживает того, что делал он сам?
- Не тебе его судить, а суду.
Парень просто промолчал. Парень взял меня за подбородок. Я лишь зашипела от боли.
- Дело серьёзно. Нужно в больницу.
- А как с этим? - я указала на Бишопа.
- Возьмём его, думаю урок он усвоил.
Винс поднялся и подойдя к парню прошипел.
- Значит так сука, если ты кому нибудь скажешь что это я был, я тебя найду и грохну, понял?
Тот лишь еле кивнул.
- Отлично. Идти сможешь? - повернулся он ко мне.
- Д-да, наверное.
Винс потихоньку приходил в себя.
Подхватив парня, я и Винс направились в больницу.
Врачам разъяснить всю эту ситуацию, что где почем, было не легко, но все таки правда оказалась на нашей стороне.
Вправив мне челюсть, что оказалось очень больно, даже с наркозом, я и Винс направились домой. Предстоял вечер долгих объяснений всего друзьям, и я пока что подбирала подходящие слова для описания всего произошедшего

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

БезумствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя