Первый день...

129 4 0
                                    

Ну чтож, начнём....
Шуичи Сахйхара, ученик университета 1 курса, университет самый обычный который развивает таланты учишихся.

Он был непримечательным, Шуичи ходил в тёмно синей или чёрной одежде, волосы него тёмносиние и короткие, редко увидишь его без кепки.

Он робок, просто даже в разговорах, у него нет друзей, но сегодня его первый день на 1 курсе. Он перевёл я в этот университет потомучто в тот который он изначально поступил был опасным.
Дело в том что там учились его бывшие одноклассники и, уже одногруппники.

В школе с ним творили ужасные вещи, из-за этого Сайхара очень боиться прикосновений, его раза 3 изнасиловали.

Думаю вы спросите:"а где же были родители?".
А их нет, когда Шуичи еле исполнилось семь лет его родители умерли.
Сначала отец, его убили.
А мать его умерла от инсульта.

Но тел нет, Шуичи не может их найти, даже не пытается.

Вот прошло снова одинокий день Шуичи.
Он отправляется в новый университет, он надеется на лучшее, хотя где-то в глубине души считает что лучше и не станет. После тех изнасилований ему очень трудно верить людям...

Вот Шуичи открывает дверь, заходит в академию, осматриваеться...

Он сдесь был не раз, всё таки ему самому приходилось сюда записываться учиться  поэтому он лишь пошёл искать свой класс.

Нашёл он его довольно быстро, хоть и кабинет находился на четвёртом этаже.

*Прозвенел звонок*
Это звонок на урок, он входит в кабинет и начинает волноваться. Конечно же, он боиться людей.

-п-привет всем! - неуверенно проговаривает он.
-Меня зовут Шуичи Сайхарс, я буду учиться с вами.
Ученики были удивлены что кто-то переводиться в такое время, как ни как каникулы через 3 дня, но всё же встретили его нормально. Без излишней ненависти.

Вот Сайхара осматривает класс, и замечает одно свободное место, рядом с фиолетово волосы пареньком...

Идёт к месту и садиться.
-Сайхара ведь да? - спрашивает с довольной улыбкой фиолетово волосый.
-А?.. Да, Сайхара...
-Я Кокичи Ома, приятно познакомится)
-Ома-кун, пожалуйста не говори во время урока...
-Ну Сайхара-чан~-протянул Ома имя тёмного волосового.
Эта манера речи довольно сильно удивила Шуичи, но он не предал этому значения.
-Ты что такой весь правильный?~-протягивает Кокичи. Шуичи удивляться.
-К-кокичи-кун хватит говорить пожалуйста... - да Сайхара добился своего,но~
Кокичи не чего не сказав взял руку Шуичи.
Шуичи сразу же о дёрнул свою руку, испытав страх. Насколько бы нежно не было это прикосновение, оно его пугало, при том что они знакомы не более десяти минут.
Кокичи посмотрел в лицо Сайхары, с неким вопросом.
Шуичи испугался, он прикусил губу, дабы страх поскорее ушёл, и натянул на кепку, прикрывая лицо. Даже он сам не знает зачем. Это уже вошло в привычку.

-Понятно... - тихо проговорил Ома, он понял что второй боиться прикосновений, но он слишком сильно хочет с ним сдружиться.

Вот прозвенел звонок, Шуичи при первой же возможности вышел из кабинета, ему нужно было подышать свежим воздухом. Он чувствовал что ему стало жарко, так ещё и страшно.
К нему подходит девушка.

-Сайхара-кун?- обращаться она к нему.
-А, да? - поворачивается он к девушке.
-Меня зовут Каеэде Акамацу, я староста класса,меня попросили объяснить тут немного, на какие кружки можно пойти, где столовая и томы подобное. И да небес покойся я узнала не много о тебе... Мне очень жаль что произошло в прошлом...-девушка старалась говорить осторожно, в итоге затихая к концу диалога.
-Каэде? Знакомое имя... - удивился Сайхара.
-Да, мы в дестве дружили,я даже была в тебя влюблена, это было где-то 4 года назад, помнишь?
-Да, прекрасно-выдохнул Сайхара.
-Может сходим прогуляемся сегодня, вспомним о прошлом? -уже с улыбкой говорила Каэде.
-Да конечно, кстати я хотел распросить про парня который сидит со мной за одной партой, и почему он сидел один?
-Это Кокичи, он любит к кому-то приставать, или подкатывает в шутку, но это ложь, ничего серъёзно го он не чувствует обычно. У него даже друзей нет, только компашка была, в которую и он сам не ходит, иногда он веселит людей, но а так же достаточно понимающий) - отдывалась Каэде о фиолетово волосом не плохо, но сам ей не нравился Кокичи, ей нравился Шуичи.

-Сахйхара-чан- послышалось за Каэде голос Кокичи. - Шуичи давай поговорим?) - с такой ухмылкой сказал это Кокичи.

Каэде оставила их двоих, попрощавшись с Шуичи, всё же у старосты много дел.

-Сайхара-чан~как дела?
-А, ну, хорошо - темноволосый незаметно улыбнулся.
-Сайхара-чан может подружимся? ~) - пронятул Кокичи снова.
-А, зачем? - с ним никогда не хотели общаться просто так, людям что-то нужно было от него.
-Ты просто прекра~асный) - улыбаясь ответил Ома.
Шуичи смутился, он так реагировал на комплименты, но почему то именно сейчас он покраснел... Он натянул опять кепку чтобы скрыть лицо.

Вот закончились уроки.
Шуичи началась собираться как к нему легонько прикоснулись.
Шуичи обернулся это был Кокичи.
-Сайхара-чан~я узнал что нам попути, мы соседи, давай пойдём домой вместе?
Шуичи был удивлён откуда он это знает, но без особых колебаний согласился.

Они по пути много о чём говорили, Кокичи всё же удалось разболтать Шуичи.
Вот они уже подошли к домам. Как тут Кокичи понял что у него нет ключей.

-Шуичи, я потерял ключи а родители только через 3 дня приедут на каникулы, можно у тебя пожалуйтса пожить?
А Шуичи не умел отказывать поэтому согласился, но знаете следующие два дня выходные, а третий просто выпуск на каникулы...
___________________________________

Прветсвую, простите за ошибки🛐

OmaSai~Место, где живут истории. Откройте их для себя